Далеко не все собственники и руководители предприятий могут быстро адаптировать бизнес к таким масштабным событиям, как прошедший в России в этом году Чемпионат мира — с наплывом сотен тысяч гостей, изменениями логистических маршрутов, усилением мер безопасности и регулирования и прочими изменениями, связанными с глобальным мероприятием.
Это требует от предпринимателей определённых знаний и опыта в управлении, маркетинге и организации бизнеса — надо менять ассортимент и уровень сервиса под вкусы и потребности многочисленных туристов, нужно заранее готовиться к изменениям в логистике, нужно соответствовать ожиданиям потребителей и быть готовым к проверкам надзорных органов и строгим мерам безопасности.
Российскому бизнесу, особенно малому, не хватает экспертизы, чтобы быстро менять организацию бизнеса и получать максимальную отдачу от проведения таких мероприятий.
Комментарий недоступен
Очень хочется согласиться, но тут же вспоминаешь о вложенных в Кэшбери 3 млрд людьми, "тупо не имеющими денег".
Те по вашему у нас никто ничего не покупает?
Итого 3,36% опрошенных пожаловались на падение продаж, а 1,08% похвастались ростом продаж. Вывод: чемпионат влияния на малый бизнес не оказал. Всё.
А тут у нас целая новость на несколько абзацев с цитатой топ-менеджера, фоткой и уродливой в своей бессмысленности пунктуацией «по Розенталю». Офисный планктон изображает свою нужность
«Высокоинтеллектуальный» бесполезный высер от банковского псевдоэксперта.
Прямо в астрале вижу как итальянские, французские, австрийские и прочие частные лавочки в преддверии сезонных наплывов стоят в очередь к подобным экспертам, меняют логистические маршруты и проводят строгие меры безопасности. А также готовятся к внеплановым проверкам.
На самом деле экспертное мнение может быть только одно: «Отъебитесь, не мешайте работать, не меняйте на ходу правила игры, оплатите убытки от перекрытия улиц, возместите по страховке ущерб от логистики поставщиков, не просите кормить бесплатно, упростите избыточные совковые нормативы и ускорьте согласование документации».
Развели кучу контролирующего говна, которое кроме как попрошайничать, вставлять палки в колёса и вымогать ничего не умеет.
Реклама была дороже. Охваты в соцсетях и открываемость рассылок были ниже. Народ на работе тратил время на обсуждение матчей. Всем похеру было на всё, вся повестка дня была вокруг чемпионата. Конечно, подавляющему большинству предпринимателей чемпионат не принес ничего хорошего.
Бредовая статистика на коленке составленная
И гостиницы, и рестораны были в убытке во время ЧМ, стало легче только в августе когда приехали наши соотечественники.
Я только за СПб говорю. Но коллеги из других городов подтвержают и снижение прибыли на даты ЧМ и неоправданные ожидания.