Оставляя в покое зумеров, которые уже успели дорасти до осознанной возрастной категории, пока про них писали множество исследований и статей, мы продолжаем говорить о поколении А. «Альфы» — дети, которые родились после 2010 года и, на данном этапе посещают начальные ступени учебных заведений. Их отличительные характеристики выделяются, анализируютс…
Ну простите, хуйня же
Бренды важны не потому что они бренды, а в основном потому что за ними стоит уникальная технология которая им обозначается
И да, если ребёнок хочет молочный шоколад Kinder, а вместо этого приедет Аленка, он почувствует разницу. И будет заказывать Kinder.
Чипсы Pringles не заменишь русской картошкой, не потому что они круто называются, а потому что русская картошка не знает рецептуру
Apple крутые не потому что яблоко, а потому что iOS, macOS, и тд
А за ебучим шуруповертом за косарь ты на дорогу туда-обратно за ним потратишь 500₽ на каршеринге, и ее покупка окупиться со второго заезда. Может конечно «поколение Альфа» разучится каким то чудом складывать и вычитать цифры, но что то я сомневаюсь
Единственный +- верный тезис это про каршеринг, и то там есть нюансы
Короче, статья высосанная из пальца хуйня с натяжными птицей на глобус аргументами. Дизлайк за такой бред
Иван, спасибо за комментарий! Данный пример с дрелью – подразумевает собой +- равное качество, и такая же мысль была и с каршерингом. Все-таки, человек выбирает класс услуг, так или иначе.
Также, хочу здесь обратиться к истории – не к появлению брендов, а к, так называемому, привыканию к ним. Есть некий переходный момент. На практике объяснить будет проще: например, появление американских и немецких машины. Помните ли вы, как они воспринимались наравне с иностранными марками, что уже существовали? Или, еще хороший пример – думаю, про Теслу (про машину :)) знают все. О том, сколько ресурсов в продвижение вложил Маск – тоже известно. Но, при этом, на китайском рынке уже появились BYD Han и Zeekr, которые по техническим характеристикам однозначно превосходят своего младшего брата.
Я тоже любитель яблочной техники!)) И андроидом не пользуюсь совсем. Но, сколько времени потратили Моторолла и Нокиа, прежде, чем на рынок пришел Айфон? И где сейчас на всем этом рынке Сяоми?) Дальше, думаю, дискутировать будет нерелевантно.
Очень надеюсь, что вы посмотрите мой комментарий! Если, конечно, действительно хотели обсудить эти моменты, а не просто ярко выделиться)