Кто убьет ваш бренд? Поколение Альфа и их особенности восприятия

Оставляя в покое зумеров, которые уже успели дорасти до осознанной возрастной категории, пока про них писали множество исследований и статей, мы продолжаем говорить о поколении А. «Альфы» — дети, которые родились после 2010 года и, на данном этапе посещают начальные ступени учебных заведений. Их отличительные характеристики выделяются, анализируютс…

2929

Ну простите, хуйня же

Бренды важны не потому что они бренды, а в основном потому что за ними стоит уникальная технология которая им обозначается

И да, если ребёнок хочет молочный шоколад Kinder, а вместо этого приедет Аленка, он почувствует разницу. И будет заказывать Kinder.

Чипсы Pringles не заменишь русской картошкой, не потому что они круто называются, а потому что русская картошка не знает рецептуру

Apple крутые не потому что яблоко, а потому что iOS, macOS, и тд

А за ебучим шуруповертом за косарь ты на дорогу туда-обратно за ним потратишь 500₽ на каршеринге, и ее покупка окупиться со второго заезда. Может конечно «поколение Альфа» разучится каким то чудом складывать и вычитать цифры, но что то я сомневаюсь

Единственный +- верный тезис это про каршеринг, и то там есть нюансы

20
Ответить

Короче, статья высосанная из пальца хуйня с натяжными птицей на глобус аргументами. Дизлайк за такой бред

10
Ответить

Иван, спасибо за комментарий! Данный пример с дрелью – подразумевает собой +- равное качество, и такая же мысль была и с каршерингом. Все-таки, человек выбирает класс услуг, так или иначе.

Также, хочу здесь обратиться к истории – не к появлению брендов, а к, так называемому, привыканию к ним. Есть некий переходный момент. На практике объяснить будет проще: например, появление американских и немецких машины. Помните ли вы, как они воспринимались наравне с иностранными марками, что уже существовали? Или, еще хороший пример – думаю, про Теслу (про машину :)) знают все. О том, сколько ресурсов в продвижение вложил Маск – тоже известно. Но, при этом, на китайском рынке уже появились BYD Han и Zeekr, которые по техническим характеристикам однозначно превосходят своего младшего брата.

Я тоже любитель яблочной техники!)) И андроидом не пользуюсь совсем. Но, сколько времени потратили Моторолла и Нокиа, прежде, чем на рынок пришел Айфон? И где сейчас на всем этом рынке Сяоми?) Дальше, думаю, дискутировать будет нерелевантно.

Очень надеюсь, что вы посмотрите мой комментарий! Если, конечно, действительно хотели обсудить эти моменты, а не просто ярко выделиться)

1
Ответить