Если говорить об истоках такого восприятия, то придется вновь обращаться к политике потребления зумеров. В своем материале про Миссии Поколений я писал о том, что частная собственность больше не является основополагающим фактором в экономике зумеров, и, именно здесь пролегает прямая связь. Поколение Z ввело в норму политику отсутствия границ, представители именно этой генерации скорее воспользуются каршерингом, чем купят собственный автомобиль, потому что не понимают, зачем иметь свое, если можно задействовать «общественное». В этом моменте начинается шэринг-экономика, которая и формирует новое восприятие любого товара, предлагаемого абсолютно любым брендом. В нашем мире появляется все больше сервисов, которые предлагают аренду, а не покупку, все больше платформ, где будущие пользователи могут взаимодействовать между собой и о чем-то договариваться (идеальный пример, снова AirBnB). Именно такие площадки и создают почву для понижения будущей ценности брендов прямой сейчас.
Ну простите, хуйня же
Бренды важны не потому что они бренды, а в основном потому что за ними стоит уникальная технология которая им обозначается
И да, если ребёнок хочет молочный шоколад Kinder, а вместо этого приедет Аленка, он почувствует разницу. И будет заказывать Kinder.
Чипсы Pringles не заменишь русской картошкой, не потому что они круто называются, а потому что русская картошка не знает рецептуру
Apple крутые не потому что яблоко, а потому что iOS, macOS, и тд
А за ебучим шуруповертом за косарь ты на дорогу туда-обратно за ним потратишь 500₽ на каршеринге, и ее покупка окупиться со второго заезда. Может конечно «поколение Альфа» разучится каким то чудом складывать и вычитать цифры, но что то я сомневаюсь
Единственный +- верный тезис это про каршеринг, и то там есть нюансы
Короче, статья высосанная из пальца хуйня с натяжными птицей на глобус аргументами. Дизлайк за такой бред
Иван, спасибо за комментарий! Данный пример с дрелью – подразумевает собой +- равное качество, и такая же мысль была и с каршерингом. Все-таки, человек выбирает класс услуг, так или иначе.
Также, хочу здесь обратиться к истории – не к появлению брендов, а к, так называемому, привыканию к ним. Есть некий переходный момент. На практике объяснить будет проще: например, появление американских и немецких машины. Помните ли вы, как они воспринимались наравне с иностранными марками, что уже существовали? Или, еще хороший пример – думаю, про Теслу (про машину :)) знают все. О том, сколько ресурсов в продвижение вложил Маск – тоже известно. Но, при этом, на китайском рынке уже появились BYD Han и Zeekr, которые по техническим характеристикам однозначно превосходят своего младшего брата.
Я тоже любитель яблочной техники!)) И андроидом не пользуюсь совсем. Но, сколько времени потратили Моторолла и Нокиа, прежде, чем на рынок пришел Айфон? И где сейчас на всем этом рынке Сяоми?) Дальше, думаю, дискутировать будет нерелевантно.
Очень надеюсь, что вы посмотрите мой комментарий! Если, конечно, действительно хотели обсудить эти моменты, а не просто ярко выделиться)
Те, кто хотя бы поверхностно знаком с теорией поколений, знают, что теория поколений — псевдонаучная чушь.
определенно Советский Союз опередил свое время как концепция
Крутая статья! Я даже не задумывалась раньше на эту тему, но если понаблюдать за детьми этого возраста, то ведь правда сколько параллелей из статьи можно заметить. Думаю, это относится не только к потреблению чего-либо, но и восприятию окружения. Интересно, правда, потому что это то будущее, в котом мы будем жить, благодаря поколению А.
Кстати, чтобы прослыть окончательно плохим гадом, добавлю ложку мёда
Я слышал про квесты «клаустрофобия» только хорошие отзывы. И предполагаю, что у создателей есть опыт и экспертиза, которые позволяют делать их в массе клевыми
И хоть бумер, хоть зумер, хоть Альфа, бета, гамма, эпсилон, чёрный, белый или индус, если дважды сходят в квест от клаустрофобии и им понравится, а потом пару раз сходят в квест, состряпанный новичками, почувствуют так или иначе разницу. И не только будут неожиданно уважать бренд при выборе, но ещё и друзьям будет проще рекомендовать свой положительный опыт, оперируя названием, потому что квест квесту рознь, а «клаустрофобия» точно прикольно . И ничего тут не пошеришь