Кто убьет ваш бренд? Поколение Альфа и их особенности восприятия

Оставляя в покое зумеров, которые уже успели дорасти до осознанной возрастной категории, пока про них писали множество исследований и статей, мы продолжаем говорить о поколении А. «Альфы» — дети, которые родились после 2010 года и, на данном этапе посещают начальные ступени учебных заведений. Их отличительные характеристики выделяются, анализируютс…

2929

Кстати, чтобы прослыть окончательно плохим гадом, добавлю ложку мёда

Я слышал про квесты «клаустрофобия» только хорошие отзывы. И предполагаю, что у создателей есть опыт и экспертиза, которые позволяют делать их в массе клевыми

И хоть бумер, хоть зумер, хоть Альфа, бета, гамма, эпсилон, чёрный, белый или индус, если дважды сходят в квест от клаустрофобии и им понравится, а потом пару раз сходят в квест, состряпанный новичками, почувствуют так или иначе разницу. И не только будут неожиданно уважать бренд при выборе, но ещё и друзьям будет проще рекомендовать свой положительный опыт, оперируя названием, потому что квест квесту рознь, а «клаустрофобия» точно прикольно . И ничего тут не пошеришь

2
Ответить