Между маркетологами и продажниками идет нескончаемая война. Продажники жалуются, что лидов мало, надо больше. Маркетологи в свою очередь сбрасывают ответственность на продажников: мол, продавать надо получше. Сейчас, после ухода двух крупнейших рекламных каналов (на букву «И» и на букву «Г»), российский маркетинг трансформируется.
Материал полезный, но вот прям не дочитывается. Либо у меня мозг не хочет с утра воспринимать столько букв) Или читаю очевидные для меня лично вещи.
1. Я бы посоветовал, может, разбить на несколько статей по шагам?)
2. Немного поработать над текстом. Сделать вычитку, поиграть с тональностью. Суховато получилось.
3. Чувство, что меня обманули в заголовке. Я хотел про войнушки или, наоборот, крутую совместную работу двух отделов почитать, а тут о другом совсем)