Пример того, что мы сделали для Heg.ai:
Мы запустили трафик и поняли, что лиды к нам поступают не квалифицированные. Их много, но большая их часть не те, кто готов вступать в сообщество. Мы тратим время на презентацию, а оплат и новых людей, ценных для комьюнити, не получаем. Поэтому мы перестроили воронку через промежуточный с просмотрами видео и переходами на статьи. То есть сначала нам важно, чтобы человек посмотрел хотя бы 30% видео, убедился, что ему это интересно, и потом пригласить на посадочную страницу. Чтобы продажники не работали с теми, кто с нами почти не знаком.
Материал полезный, но вот прям не дочитывается. Либо у меня мозг не хочет с утра воспринимать столько букв) Или читаю очевидные для меня лично вещи.
1. Я бы посоветовал, может, разбить на несколько статей по шагам?)
2. Немного поработать над текстом. Сделать вычитку, поиграть с тональностью. Суховато получилось.
3. Чувство, что меня обманули в заголовке. Я хотел про войнушки или, наоборот, крутую совместную работу двух отделов почитать, а тут о другом совсем)
Хорошая инструкция, спасибо за напоминание о важном 😎
Веселее споров о том, кто лучше: продажник или маркетолог, может быть только то, как правильнее ставить ударение мАркетинг или маркЕтинг..
Еще для качественной работы отдела продаж и маркетинга важно автоматизировать бизнес-процессы. Например, если вы внедрите CRM-систему, то сможете выстроить в ней несколько воронок продаж и проработать поведение клиента до самой покупки. Также в системе будут контролироваться все финансовые потоки, рентабельность проектов, конверсия — это к вопросу о сливе бюджета. + Вы сможете избавиться от ведения информации в excel и все данные будут находиться на одном облачном сервере.
маркетинг — это не только про цифры, таблички, SWAT-анализ и прочие данные. Очень часто это про простые решения на месте покупателя
SWAT-анализ
A и O расположены на разных краях клавиатуре. Интересно, о чем думал копирайтер, когда писал этот материал