Сообщество Hegai

+1265
с 2020

Статьи от участников сообщества по темам Tech, развития и роста стартапов, управления компанией, выхода на международные рынки

287 подписчиков
27 подписок

Тропический климат, быстрорастущий рынок, высокий входной порог для новых компаний, а также множество технологических и финансовых возможностей — все это причины того, что предприниматели выбирают Индонезию для масштабирования своего существующего бизнеса или запуска пилотных продуктов.

Однако часто наши предприниматели совершают «ошибку имп…

31

Паша Хегай - серийный предприниматель, основатель Первой Купонной Компании (продана kupikupon в 2017 году), ex-Phystech ventures, со-основатель стартапа в тематике искусственного интеллекта RomanticAI и родоначальник эмоционального нетворкинга – платного сообщества для IT предпринимателей и специалистов heg.ai.

17

Статья для фаундеров стартапов, кто планирует поднимать инвестиции и искать потенциальных клиентов через LinkedIn. Перевод статьи планируется на сайте Alchemist.

7 секретов LinkedIn для успешного Sales & Fundraising, с примерами реальных стартапов!
50

В Hegai мы видим по нашим участникам, что больше 70% релоцировались в другие страны и стали делать бизнесы и разворачивать стартапы на новых рынках. Рынок Индонезии и Юго-Восточной Азии видится как очень перспективное направление - почитать подробнее можно в нашей статье

23

Три года назад я запустил сообщество, скромно названное моим именем – Hegai, к которому за все время существования, присоединилось больше 1000 платных участников. Суммарно за 3 года мы заработали 40 млн. рублей и вышли на выручку в среднем в 2 млн. рублей в месяц к текущему моменту. Больше 60% участников это стартап предприниматели или C-level из t…

23

Четвертая страна по населению, растущая экономика, отсутствие политических рисков. И самое главное большое русскоязычное коммьюнити на Бали из предпринимателей и основателей стартапов. В статье мы разберем особенности индонезийского венчурного рынка вместе с участниками сообщества heg.ai

47

Между маркетологами и продажниками идет нескончаемая война. Продажники жалуются, что лидов мало, надо больше. Маркетологи в свою очередь сбрасывают ответственность на продажников: мол, продавать надо получше. Сейчас, после ухода двух крупнейших рекламных каналов (на букву «И» и на букву «Г»), российский маркетинг трансформируется.

12

За 10 лет криптоиндустрия сильно трансформировалась и разрослась, а криптобиржи стали выходить на фондовый рынок. Игроки крипто-рынка активно нанимают квалифицированных специалистов с опытом, поэтому сейчас один из лучших моментов, когда можно рассматривать криптоиндустрию для профессиональной реализации. Но и у самих работодателей, и у соискателей…

Самообучение, связи и смелость: как трудоустроить и трудоустроиться в криптоиндустриии
13

Сейчас бизнес старается быстрее попасть в ожидания платящих клиентов и сделать их максимально лояльными, стимулировать покупать у него больше и больше. В стремлении к этому компании идут в сторону Customer Experience: стратегии исследования клиентского опыта. На HR-сайтах всё чаще появляются вакансии CX-специалистов или их функции пополняют список…

Заботится и очень много исследует. Кто такой СХ-специалист и как им стать
16

До 2020 года компания по разработке игр Infinite Art Solutions работала исключительно в стандартном офисном формате и не планировала отправлять даже часть сотрудников на удаленку. Но под влиянием обстоятельств компания всё же одним днём перешла в онлайн и в итоге в нём и осталась. Оказалось, что несмотря на определённые сложности, преимуществ в нов…

Расширились и сэкономили ресурсы. Как переход на удалёнку автоматизирует и перестраивает внутренние процессы
14

Соединяться в группы и чувствовать принадлежность — глубокая потребность каждого человека. В том числе и предпринимателя. Только он лидер, который ведет за собой, поэтому в своей команде или компании он не может поделиться с сотрудниками тревожащими вопросами и переживаниями. Один из способов прорабатывать свои вопросы и открывать новые горизонты д…

23

Любой бизнес начинается с гипотезы: у людей есть вот такой запрос, мы его своим продуктом можем решить. И продолжается развитие продукта тоже через гипотезы. Все эти предположения желательно проверять, чтобы не выбросить сотни тысяч рублей впустую. И один из простых способов тестирования гипотез — пользовательские или глубинные интервью.

Как…

16