Studio 29: как устроен бренд одежды для креативных девушек и причем тут число 29

Быстрый и громкий старт, подкрепленный большими инвестициями – не всегда гарантия успеха. Многие модные бренды развиваются шаг за шагом, на собственные средства. Это позволяет им не зависеть от инвесторов, не рисковать крупными суммами и находить собственную уникальность.

Studio 29: как устроен бренд одежды для креативных девушек и причем тут число 29
1313

Комментарий недоступен

1
Ответить

Одни креативные покупают вещи у других креативных и так живут)

2
Ответить

Это владелицы других собственных брендов одежды. Имя им — Легион

1
Ответить

Надеваете дедушкины свитер и шорты, бабушкину мохеровую шапку, подпоясываете это всё ещё одним или двумя свитерами. Готово

Ответить