Слово "инфобизнес" для многих — это ругательство и ярлык для сотен относительно честных способов отъема денег у населения. Я не буду рассуждать о правдивости или ложности этих стереотипов, ибо у меня есть тема по интереснее — теневой рынок курсов, тренингов и различных кнопок "бабло".
Я тоже на складчике: пришла как автор по весьма узкой тематике, а потом стала хомяком. Сначала пришлось покупать, чтобы получить доступ к нужным ресурсам, а потом уже втянулась. Есть мнение и я его поддерживаю, что 90% инфопродуктов - это либо шлак, вода, либо подача автора не подходит, т.е. всё равно не возникает желания вникать и изучать, а некоторые откровенно вредны. Да и многое покупается под влиянием маркетинга. Знаю, что некоторые ещё покупают, чтобы поразвлекаться вместо сериальчиков, а потом обсудить на форумах, а не для того чтобы проникнуться прекрасным от самого Автора. Но есть 10% чистой пользы, которую нужно ещё и реализовать.