Естественно, это не единственный параметр для выбора партнеров. Но при прочих равных условиях я выберу партнера, который при +/- тех же возможностях сервиса будет со стабильной прибылью — больше шансов, что выживет.
Когда у сервиса из года в год отрицательный финансовый результат, и он обусловлен "налоговой оптимизацией", то на такого партнера я точно ставить не буду - это лишь вопрос времени, когда у налоговой появятся к нему "вопросики". А вслед за этим партнером появятся "вопросики" и ко всем, кто с ними в договорных отношениях. Мне такие пляски не нужны.
Что касается "вложений в рост", то хорошо бы, чтобы партнер на этих вложениях не надорвался. Убытки в десятки миллионов в год без яркой динамики в выручке у некоторых игроков рынка намекают, что что-то пошло не так.
Про переключение - это весьма непростая задача. Интеграции с различными сервисами внутри УК, сложности адаптации персонала к новому сервису и связанному с ними "саботажу" в переходе на новую программу... И еще куча других проблем. Это вам не с ютюба на рутюб пересесть... Вы когда-нибудь пробовали 10 000 жителей в мобильное приложение пригласить и чтобы они им реально пользоваться начали, а не просто скачали? А сразу после этого сказать, что вот этим приложением вы больше не пользуйтесь, а переходите на новое? Вы попробуйте :) Услышите много нового и интересного о себе.
Вообще сфера ЖКХ во много отличается от общепринятых представлений цифрового рынка и "резких перемен" не приемлет. А потому и выбирать партнера нужно так, чтобы вдруг не пришлось его менять через 2 месяца.
Естественно, это не единственный параметр для выбора партнеров. Но при прочих равных условиях я выберу партнера, который при +/- тех же возможностях сервиса будет со стабильной прибылью — больше шансов, что выживет.
Когда у сервиса из года в год отрицательный финансовый результат, и он обусловлен "налоговой оптимизацией", то на такого партнера я точно ставить не буду - это лишь вопрос времени, когда у налоговой появятся к нему "вопросики". А вслед за этим партнером появятся "вопросики" и ко всем, кто с ними в договорных отношениях. Мне такие пляски не нужны.
Что касается "вложений в рост", то хорошо бы, чтобы партнер на этих вложениях не надорвался. Убытки в десятки миллионов в год без яркой динамики в выручке у некоторых игроков рынка намекают, что что-то пошло не так.
Про переключение - это весьма непростая задача. Интеграции с различными сервисами внутри УК, сложности адаптации персонала к новому сервису и связанному с ними "саботажу" в переходе на новую программу... И еще куча других проблем. Это вам не с ютюба на рутюб пересесть... Вы когда-нибудь пробовали 10 000 жителей в мобильное приложение пригласить и чтобы они им реально пользоваться начали, а не просто скачали? А сразу после этого сказать, что вот этим приложением вы больше не пользуйтесь, а переходите на новое? Вы попробуйте :) Услышите много нового и интересного о себе.
Вообще сфера ЖКХ во много отличается от общепринятых представлений цифрового рынка и "резких перемен" не приемлет. А потому и выбирать партнера нужно так, чтобы вдруг не пришлось его менять через 2 месяца.
Это был ответ Ил Маскову на его коммент
https://vc.ru/services/505103-krah-servisov-avtomatizacii-zhkh-ili-kak-my-dispetcherskuyu-sluzhbu-dlya-uk-vybirali?comment=4942060&from=copylink