Я был готов к негативным ситуациям — мне кажется, это нормальная часть процесса. Сдача в аренду — это бизнес и, соответственно, риски. Например, иногда мне приходят штрафы, которые наполучали арендаторы. В этом случае я пишу человеку: «Добрый день, пришел штраф, оплатите, пожалуйста», все адекватно к этому относятся и оплачивают. Я думаю, это связано с тем, что RentRide проводит проверку клиентов и люди в целом попадаются нормальные.
Комментарий удалён модератором
Как говорится "не смотрел, но осуждаю")
Ну давайте разберемся)
В целом комментарии тех, кто пишет, что сервис за минимальную комиссию должен еще все риски на себя взять похоже на то, как человек купил путевку в 3-х звездочный отель и там ходит с недовольным видом, что сервис плохой - убираются не каждый день и пиво не носят на пляж - он же ДЕНЬГИ заплатил) и вообще, почему бильярд платный?!
1) Комиссия сервиса - 15%. Из них порядка 3% уходит на эквайринг. Его платим мы, а не клиент. В итоге получается эффективная ставка 12,5%. Для примера, стоимость суток Соляриса - 1600 рублей. Сервису с этого приходит 200! рублей в сутки.
2) Кто боится, что с авто что-то может случиться - гоу оформлять на сайте посуточное КАСКО - цены от 350 до 650 рублей. Все делается он-лайн - даже ехать никуда не надо. Со стоимости страховки сервис не имеет ни копейки - только транслируем цену страховщика. Если жалко денег на КАСКО, то с чего вы решили, что за 200 рублей в сутки мы должны взять расходы на себя?!
3) Штрафы. У нас на сервисе реализован механизм управления штрафами за собственника, чтобы он о них вообще не думал. Сами получаем уведомления, сами оплачиваем, сами собираем деньги с арендатора. Должен ли сервис быть бесплатным? Думаю было бы логично, если бы как минимум наши расходы компенсировались. В итоге по результатам общения со всеми собственниками мы не увидели потребность в данном сервисе. Люди не готовы платить даже 1% за данный сервис - говорят, что нет проблем с оплатой - арендаторы исправно платят.
4) Мы ежемесячно вкладываемся в рекламу, чтобы у наших собственников были заявки и они могли заработать на своем авто. И, напомню, что это за 200р в сутки. Можете зайти в метрики и проверить наш траффик. И это, конечно же, тоже должно быть бесплатно.
И я молчу, что для того, чтобы сделать сайт и полнофункциональное мобильное приложение надо потратить еще кучу денег. И кто-то его должен развивать и сопровождать...
В итоге получается, что вы не хотите оплачивать КАСКО, хотите, чтобы со штрафами за вас кто-то разбирался, при этом хотите регулярный трафик (не платя за него) и еще много всяких плюшек типа мобильное приложение, календарь поездок, электронный документооборот, пуши, смски, мессенджер, проверку СБ, колл-центр. И все это за 200 р. в сутки)
В целом понял. Тут и возразить нечего)
Любой желающий собственник может приехать к нам в офис, пообщаться с командой (30 человек), посмотреть как проходит наш рабочий день, а мы проведем презентацию продукта и угостим чаем. И это бесплатно)
Плюсом вопрос осаго непонятен
Так а как должно быть?:)) сервис должен штрафы выплачивать и машины ремонтировать? Здесь же вы не в управление машину сдаёте и забываете обо всем, только ждёте выплат. Это ж не Инвест проект. По сути это бизнес со своими возможными рисками. Если хочется без рисков, без участия в процессе, то это в Сбербанк под 5% годовых можно денег отнести и все.
Добрый день! Можно бесконечно искать негативные моменты во всем. Кто хочет-ищет возможности, а кто не хочет-ищет причины.
Там ниже еще и написано что аварий нет.
Комментарий недоступен