Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123123

"После лечения пациенту выдают рекомендации по уходу за зубами. Бумажка часто написана от руки, в назначениях ничего не понятно, ее легко потерять."

Вот это жиза невероятная: я миллион раз получал бумажки от врача, в которых кроме слов «x раз в день» ничего не понятно. У препаратов и так названия адски сложные, так врачи еще и таким почерком пишут, что не разберешь ничего никогда

3
Ответить

Лайфхак: идешь в аптеку, покупаешь лекарства и просишь фармацевта написать отдельно понятными буквами)) по крайней мере мы в аптеке так помогали клиентам))

2
Ответить

Забавно. Ибо уже даже в муниципальной поликлинике распечатывают все. Иногда все же и там, и частники пишут на бумажке от руки, но это уже "вспомогательные", а не основное лечение и просто прошу "лучше печатными и распишите, пожалуйста". Все. Главное - прочитать перед тем как вышел от врача и понять "понятно или нет")

Ответить