Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123123

А если клиент хочет потом оформить налоговый вычет за лечение, то нет проблем с тем, что вы даете договор в электронном виде? Или бумажный клиенту тоже отдаете, просто предзаполненный?

1
Ответить

Бумажный тоже отдаем в заполненном виде — только подпись поставить.
По получению документов для налогового вычета у нас тоже есть отдельный flow — их можно заказать онлайн без звонок и мессенджеров. Если чего-то не хватает — мы сами напишем и попросим, а как все будет готово — позовем забрать.

3
Ответить