Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто

В любой клинике пациент проходит стандартные процедуры: подтвердить прием, заполнить договор, подписать согласие. И это бесит! Живем в век технологий, а бумажки до сих пор приходится заполнять вручную. А если копнуть глубже, окажется, что раздражают еще минимум шесть вещей, и все их можно упростить.

Как мы пытаемся делать «сервис для людей» в своей клинике и почему это ни разу не просто
123123

Я бы пришла к вам уже только из-за решения проблем с ценами. Это такая боль, когда идешь в клинику и не знаешь, сколько денег с собой брать: миллион или десять миллионов))) Вот только недавно была у стоматолога, по телефону сказали в районе 3К, по факту оказалось 7к)) Кстати, у вас вообще не бывает ситуаций, когда цена не сходится с обещанной? Например, если в процессе лечения выясняется, что нужны еще услуги?

6
Ответить

Она может не сойтись только до того, как вы начали лечение. Типа шли на первичную консультацию с одним кариесом, а оказалось там их три.

Но когда план лечения уже составлен и цена посчитана — нет, тогда уже поменяться не может.

Допускаю, что может быть косяк в оценке, но это уже наша головная боль. Хотя пока такого не было.

2
Ответить

Вот и я о том же. А если у человека денег не хватит, то что клиника, интересно, делает в этом случае?

Ответить