Далее попробовал с этим же вопросом позвонить в службу поддержки. Оператор сказал, что попробует спросить у коллег о возможности открытия счета, но заранее заверил, что, скорее всего, ничего не получится. Собственно, так оно и оказалось. На мой вопрос относительно данной "фичи" банка, оператор сказал, что это техническая особенность.
Аналогичная была ситуация с Райфом же. В апреле закрыл брокерский счет, в июне попробовал открыть снова, и сначала отказали. Потом через личного менеджера (я был премиальный клиент) согласовали таки, что можно открыть, это было в начале июня, и даже смс пришло что скоро откроют. И потом полтора или два месяца динамили меня, одними и теми же фразами, что невозможно заново открыть и бла бла. Хотя да, при закрытии никто не предупреждал, что действие необратимое. В начале августа, примерно, открыли счет заново, Аллилуя. Удачи!
Надо же, выходит что «техническая особенность» активируется избирательно. Спасибо за информацию.
Капиталист обиделся.
Райф в этом плане очень консервативный банк, например чтобы закрыть срочный вклад, надо подать заявление сотрудникам. Только сотрудник может его закрыть. Самостоятельно его закрыть в приложении нельзя.
А акции повышенного кэшбека «персонально для вас» почти никогда не работают, с банальными отмазками, мол партнер акции использовал неправильный мсс-код, поэтому кэшбека не будет, хотя в условиях этого естественно нет, условие лишь о покупка у партнёра.
Публичным договором договор брокерского обслуживания не является, поэтому капиталист в своем праве.
Не получилось из тебя трейдера )