Он развивался через узкие комьюнити: владельцы активно привлекали новых лидеров мнений, блогеров. Так как большого бюджета на маркетинг не было, развивались постепенно. Момент информационного бума произошел тогда, когда в Яндекс-Кью уже было определенное ядро экспертов и много контента. Приходя, новые пользователи это видели, и оставались.
TenChat — отличный пример развития бренда в конкурентной среде соцсетей.
Погодите-погодите? То есть вы на голубом глазу утверждаете, что TenChat сумел развиться в узнаваемый бренд?
Проблема TenChat в том, что там много продавцов и мало покупателей. И продавцы агрессивно навязывают товары, что нормальным людям не интересно.
Хороший пример бизнес-соцсети LinkedIn. Вот с неё и надо было брать модель, а не попытку впихнуть в соцсеть участие в гостендерах и проверки контрагентов.
Я не зря написал мини-дисклеймер в начале. На момент записи подкаста, на основе которого сделана статья, история развития TenChat мне казалась удачным примером. Нельзя и отрицать то, что TenChat успели набрать определённое ядро аудитории и сейчас там "есть жизнь". Однако, добавлю своё мнение на сегодня:
—-
Соцсеть явно пошла не в ту степь... Вместо того, чтобы стать надёжным инструментов для сообщества предпринимателей, они пошли в масс-маркет. Отсутствие уникальности у площадки влечёт за собой отток пользователей и отсутствие мотивации к созданию контента в TenChat.
Зачем писать статьи в TenChat, если есть Нельзяграм, VC и даже ВК, где сидит больше аудитории?
Мой вывод: если руководство соцсети TenChat не определится с позиционированием и не сделает фокус на узкую ЦА пользователей - платформа не выйдет в окупаемость. Как следствие - закроется через время.
Первое) Тендеры - это исполнители(продавцы) и конечно государство (покупатель) на 30 трлн в год и это работает
Второе - данные о бизнесе это основа и скоро будет очень расширена
Третье - тенчат готов на 30%... самое крутые штуки впереди и сейчас как раз дорабатываем профиль и биржу заказов
отличная статья, полезная информация
Благодарю ^_^
Норм саммари, но новые соцсети — это отдельная песня. Прицеливаются на широкую аудиторию, потом не могут добрать даже минимум. Специализированные проекты на узкие сегменты аудитории даже не рискуют делать, дорого и нет опыта. Кстати, компании не могут в полной мере даже существующие медиа использовать, постить больше хотя бы на виси/хабре, на новые площадки нет времени у большинства
Полностью согласен 🤝