В идеале, текст должен быть емким и информативным, давать максимум важной информации в паре-тройке абзацев, с возможностью получить подробности по ссылке (переходы по ссылке можно отслеживать, получая таким образом данные для аналитики). Здесь нам надо понять, что компания может предложить реально классного, найти изюмнку нашей вакансии. Она есть всегда, так как вакансии тоже уникальны) Нужно постараться уйти от «позиция может быть интересной для вас», а рассказать, чем именно она может быть интересной. В процессе составления вакансии нужно найти те главные поинты, которые будут собственно сутью вакансии. В большинстве своем разработчикам важен стек, продукт, собственно, какую проблему этот продукт решает, команда, бренд работодателя и тп. Бывает, что проект довольно заурядный, не решает каких-то глобальных пользовательских задач, но команда – просто огонь! Тогда стоит подчеркнуть именно этот пункт в письме. Или это может быть старт-ап с не выстроенными процессами, но технологии – на острие.
Благодарю!
с подвыпервертом