«Срок гарантийного обслуживания: o при приобретении техники составляет 1 год с даты покупки (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги);…» (информация с сайта)
А причем тут AJ? Авторизованный сервис-центр Apple вам так же бы отказал в замене/возвращении денег, по такой причине.
Почему же?
Всем добрый день!
Добавляю обновление:
В течение ноября-декабря ко мне приезжали сотрудники AJ и забирали наушники на диагностику и ремонт. Сейчас (на прошлой неделе) мне вернули мои наушники в рабочем состоянии, неисправный наушник был заменен.
Благодарю команду магазина и директора за клиентоориентированность!
Добрый день!
Меня зовут Алексей и я директор AJ.ru.
Спасибо, что купили наушники у нас и спасибо вам за этот отзыв, так как благодаря обратной связи мы делаемся лучше. Мне искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в использовании устройства, которое приобрели у нас.
По существу вопроса могу сообщить следующее:
1. Мы продаем только новую и оригинальную технику Apple. На нее распространяется гарантия производителя — 1 год, равно как и тот же год нашей гарантии.
2. Исходя из этого, вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple на территории РФ, не только к нам. Более того, с вашими наушниками мы также обратились в авторизованный сервисный центр Apple — http://service-pro.ru.
3. На основании правил гарантии Apple, авторизованный сервисный центр отказал в обслуживании этих наушников, в связи с тем, что они загрязнены. Вот эти правила:
https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/accessory-warranty-russian.html
Приложу чат с поддержкой Apple (на apple.ru) по этому вопросу, где оператор говорит, что "наушники нужно приносить чистыми".
4. 4000 рублей — не цена за наши услуги, это та цена, которую нам назвали в авторизованном сервисном центре за чистку в ответ на вопрос "как же поступить в этой ситуации". Согласно правилам Apple, авторизованные сервисные центры могут назначать свои цены на оказываемые платные услуги.
5. Это не свойственно "каждым вторым наушникам в нашем магазине". Я так и не смог выяснить, какой из продавцов это сообщил, но простите нас, эти данные не соответствуют действительности. Во-первых, процент обращений по ремонту значительно ниже, во-вторых, наши наушники ничем не отличаются от оригинальных новых наушников в других магазинах - мы их не производим и никак не модифицируем, производством занимается компания Apple, мы только продаем новые и оригинальные наушники. Возможно, менеджер имела в виду, что половина проблем с Airpods'ами связана именно с их загрязнением.
6. По нашей информации, в другом авторизованном сервисном центре https://nb-serv.com такие наушники принимают к обслуживанию. К сожалению, мы узнали об этом уже после того, как в http://service-pro.ru нам отказали в их обслуживании, давайте попробуем обратиться туда.
Еще раз спасибо за ваш отзыв, пишите, если могу помочь чем-то еще.
Алексей, добрый день!
Я не могу предположить, что имела в виду менеджер, но озвучено это было именно так.
Информация была предоставлена таким образом, что именно причиной поломки наушников стало сильное загрязнение, а не то, что оно препятствовало принятию их в сервисный центр к обслуживанию. И конечно никакие другие варианты мне не предлагались.
Я прочитала информацию по ссылке, но я не нашла где конкретно в тексте говорится про чистые наушники? Кроме того, что считается чистыми наушниками? Те, которые не использовались вообще? Потому что наушники, которые отдавались, были чистые с обывательской точки зрения, если смотреть на них глазами, а не специальным техническим оборудованием.
Нда, крауд aj продолжается.
Расчет на вполне здравый смысл «продавец-не-виноват-что-вы-не-моете-уши».
Что такое "крауд"?