AJ.ru: «У вас слишком грязные уши. И вообще, этому подвержены каждые вторые наушники»

Всем привет! Расскажу вам историю о моем печальном опыте сотрудничества с компанией AJ.ru. А дело было так.

15 декабря 2017 г. в магазине https://aj.ru/ мною были куплены беспроводные наушники AirPods фирмы Apple за 10 990 рублей.

В соответствии с информацией, предоставленной на сайте https://aj.ru/ , и информацией, указанной в акте реализации,

«Срок гарантийного обслуживания: o при приобретении техники составляет 1 год с даты покупки (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги);…» (информация с сайта)

Как вы понимаете, год еще не прошел, наушники на гарантии.

16 августа 2018 г. наушники вышли из строя, а именно звук стал заметно тише, особенно в правом наушнике. Наушники не ударялись, не подвергались воздействию воды и никаким другим образом не использовались не по назначению. Я обратилась к продавцу с просьбой осуществить ремонт наушников по гарантийному обслуживанию.

Однако после проведенной диагностики товара, мне было отказано в проведении ремонта. Мне было предложено почистить наушники за свой счет за 4 тысячи рублей за наушник, т.е. 8 000 рублей за оба, при этом стоимость новых наушников сейчас составляет 11 290 руб. (Информация с сайта). Как вам предложение??

Наушники – это аксессуар использующийся для прослушивания музыки, который вставляется в ушное отверстие и постоянно соприкасается с ушами. Как он может сильно загрязниться меньше чем за год использования, при этом так, что не подлежит обслуживанию по гарантии?! Наушники не являются потребляемой вещью! Это техническое устройство, которое должно соответствовать своим техническим характеристикам. Даже если причиной неисправности в работе действительно стало сильное загрязнение, продавец обязан его устранить в течение гарантийного срока.

При этом при возвращении мне наушников продавец пожала плечами и сказала, что это свойственно каждым вторым наушникам в их магазине. В таком случае почему эта информация не доводится до покупателя в момент покупки? Этакая русская рулетка: повезет - достанутся нормальные, не повезет - ну извините.

Считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, поскольку недостатки в виде уменьшения звука проявились через 7 месяцев использования (в период гарантийного срока)!

Разговаривать, и по телефону, и лично бесполезно. Продавцу уже направила письменную претензию, которую они до сих пор даже с почты не забрали. Прекрасный сервис. Я буду точно обращаться в суд и просто так это не оставлю.

Но вас, друзья, хочу предупредить - лучше переплатить лишние 2-3 тысячи, зато быть уверенным, что в случае поломки вам точно заменят товар. Искренне не советую вам оказаться в подобной ситуации и совершать покупки в данном магазине.

88
26 комментариев

А причем тут AJ? Авторизованный сервис-центр Apple вам так же бы отказал в замене/возвращении денег, по такой причине.

5
Ответить

Почему же?

Ответить

Всем добрый день!
Добавляю обновление:
В течение ноября-декабря ко мне приезжали сотрудники AJ и забирали наушники на диагностику и ремонт. Сейчас (на прошлой неделе) мне вернули мои наушники в рабочем состоянии, неисправный наушник был заменен.
Благодарю команду магазина и директора за клиентоориентированность!

1
Ответить

Добрый день!

Меня зовут Алексей и я директор AJ.ru.

Спасибо, что купили наушники у нас и спасибо вам за этот отзыв, так как благодаря обратной связи мы делаемся лучше. Мне искренне жаль, что вы столкнулись со сложностями в использовании устройства, которое приобрели у нас.

По существу вопроса могу сообщить следующее:

1. Мы продаем только новую и оригинальную технику Apple. На нее распространяется гарантия производителя — 1 год, равно как и тот же год нашей гарантии.

2. Исходя из этого, вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple на территории РФ, не только к нам. Более того, с вашими наушниками мы также обратились в авторизованный сервисный центр Apple — http://service-pro.ru.

3. На основании правил гарантии Apple, авторизованный сервисный центр отказал в обслуживании этих наушников, в связи с тем, что они загрязнены. Вот эти правила:

https://www.apple.com/ru/legal/warranty/products/accessory-warranty-russian.html

Приложу чат с поддержкой Apple (на apple.ru) по этому вопросу, где оператор говорит, что "наушники нужно приносить чистыми".

4. 4000 рублей — не цена за наши услуги, это та цена, которую нам назвали в авторизованном сервисном центре за чистку в ответ на вопрос "как же поступить в этой ситуации". Согласно правилам Apple, авторизованные сервисные центры могут назначать свои цены на оказываемые платные услуги.

5. Это не свойственно "каждым вторым наушникам в нашем магазине". Я так и не смог выяснить, какой из продавцов это сообщил, но простите нас, эти данные не соответствуют действительности. Во-первых, процент обращений по ремонту значительно ниже, во-вторых, наши наушники ничем не отличаются от оригинальных новых наушников в других магазинах - мы их не производим и никак не модифицируем, производством занимается компания Apple, мы только продаем новые и оригинальные наушники. Возможно, менеджер имела в виду, что половина проблем с Airpods'ами связана именно с их загрязнением.

6. По нашей информации, в другом авторизованном сервисном центре https://nb-serv.com такие наушники принимают к обслуживанию. К сожалению, мы узнали об этом уже после того, как в http://service-pro.ru нам отказали в их обслуживании, давайте попробуем обратиться туда.

Еще раз спасибо за ваш отзыв, пишите, если могу помочь чем-то еще.

3
Ответить

Алексей, добрый день!
Я не могу предположить, что имела в виду менеджер, но озвучено это было именно так.
Информация была предоставлена таким образом, что именно причиной поломки наушников стало сильное загрязнение, а не то, что оно препятствовало принятию их в сервисный центр к обслуживанию. И конечно никакие другие варианты мне не предлагались.
Я прочитала информацию по ссылке, но я не нашла где конкретно в тексте говорится про чистые наушники? Кроме того, что считается чистыми наушниками? Те, которые не использовались вообще? Потому что наушники, которые отдавались, были чистые с обывательской точки зрения, если смотреть на них глазами, а не специальным техническим оборудованием.

Ответить

Нда, крауд aj продолжается.
Расчет на вполне здравый смысл «продавец-не-виноват-что-вы-не-моете-уши».

3
Ответить

Что такое "крауд"?

Ответить