Как AliExpress кинул меня на 1000 евро

Возможно, кому-то моя история поможет избежать потери денег на данной торговой площадке в будущем.

242242

Али больше не на стороне покупателей. Это видно как изменились споры по некачественным товарам. Лично я забил на эту площадку... Месяца два ждешь, получаешь фуфло, споришь, тратишь нервы, получаешь копейки возврата, при том что риски с нашей почтой удваиваются и утраиваются.... Например, купил смартфон... Вроде все нормально... Поставил симку, закрыл крышку... Хрясь, сенсорный экран лопнул... А спорить уже не мог, потому что телефон лежал без дела долгое время (про запас, ходил с другим телефоном) и сроки все вышли... Заказ сенсорного экрана около 300-400 рублей + оплата замены в районе 1000... По другому телефону заказ пришел, треснутый и экран и сенсор - выиграл 1800 р (3800 р цена нового)... Покупал на продажу, обращался и к продавцу и к команде али... что мол после ремонта я его как новый уже не продам... Им до лампочки... АБСОЛЮТНО. Предлагаю и вам забить на них... У меня уже 445 заказов суммарно. Не СТОИТ оно того!...

1
Ответить