Пламенный🔥 привет, мои дорогие!В этой статье будет максимум пользы. Я подготовила для вас самый сок, который приготовлен из моего опыта добычи 🍋🍋🍋Присаживайтесь поудобнее, берите лист и ручку, пишите конспект. Он даст вам возможность продавать на высокий чек и закрывать на сделку каждого 2-го, при условии правильной работы с воронками и вашей аудиторией.Продажи одна из самых больных тем для экспертов. У многих есть страхи и сложности относительно этого действияМой совет 😉 — просто поменяйте отношение к продажам, полюбите ❤Продавать свои продукты или услуги — это нормально! Не надо стесняться и бояться.Чаще всего на БДК я выясняю, что нелюбовь к продажам заложена с советских времён. Корень проблемы в этом. Стоит просто поверите в себя, как эксперта, поверить в то что, вы несёте в массы и вот именно тогда, продажи будут идти легко и в кайф.Многие думают, что не умеют продавать, что это крайне сложно. Возражу вам. Для того чтобы продавать с лёгкостью нужно выполнить всего 2 условия:👉Поменяйте своё отношение к продажам👉И выдержите правильный алгоритм действий.В этой статье разберём второе условие, но если есть проблемы с первым, готова помочь 😉Полетели… Какой алгоритм действий стоит повторить, чтобы делать огненные продажи постоянно.Совет от меня, руководителя отдела продаж крупных дистрибьюторских компаний Беларуси более 10 лет. Вся правда обо мне в интервью. Шаг 1: Изучите ЦА и создайте такую систему работы, чтобы весь входящий поток аудитории фильтровать на твоих и не твоих людей. Подробно разбирала в этой статье, если не читали, рекомендую начать с неё! Шаг 2: Подготовьте офферы, МНОГО офферов. Вшейте триггеры. Разошлите своей аудитории. Если первый этап сделан верно, на БДК попадёт уже прогретая аудитория.Шаг 3: Проведите БДК по следующей схеме:Задайте 3 важных вопроса:👉 как сейчас обстоят дела? (точка А)👉 чего бы в принципе хотелось? (точка Б)👉 что сейчас мешает получить то, чего бы в принципе хотелось? Почему вы сейчас не в точке Б Шаг 4: Презентуйте свой продукт исходя из ответов клиента, предупреждая возражения заранее, ещё до этапа их возникновения.Шаг 5: Озвучьте оффер, заготовьте ещё несколько на всякий случай.Шаг 6: Остановитесь и выслушайте! Шаг 7: Время дополнительного оффера с сильным триггером. Шаг 8: Обозначьте тайминг сделки.Поздравляю, продано!Важные правила:👉 80% времени говорит клиент, вы слушаете👉 консультация должна длиться не более часа👉 не давайте много пользы, ибо это вред! Лучшая польза для вашего клиента-ваш продукт. Не возможно решить проблемы на 100% на одной консультации 👉 рассказывайте истории. Так ваша консультация будет проходить легко, клиент будет вам доверять, вы будете доносить все важные мысли👉 говорите только правду. Не стоит обещать золотых гор, на ходу придумывать программу. Репутация- это то, что работает на вас! А уже в какую сторону, решать только вам.Если что-то пошло не так и клиент не готов к покупке, есть 2 причины:✅ Слишком высокий разрыв чека и финансовой растяжки. Т. е. цена для клиента слишком велика.✅ Не донесена ценность продукта. Если первый вариант, я отправляю человека к своим ученикам. Там и чек ниже, и качество услуг на высоте, я за клиентов спокойна.Передала эксперта своей ученице МашеЕсли ценность продукта не донесена, подготовьтесь к следующей консультации тщательнее. Как донести ценность своей услуги я расскажу, переходите по ссылке.В рамках моего наставничества я использую отработки БДК, чтобы продажи оставались на крутом и достойном уровне. Мои девчонки смогут продать, даже если их разбудить среди ночи😁💪Хотите и вы закрывать клиентов с конверсией 50% в сделку, пишите 👉 хочу на БДК .
Комментарий недоступен
В статье зашиты более глубокие смыслы, знающие люди свою пользу возьмут)))
"Просто поменяйте своё отношение к продажам" - это прямо очень хорошо :)
Да, Константин, это 100% работает, всё в нашей голове)