Огненные продажи или как продавать на высокий чек каждому второму

Пламенный🔥 привет, мои дорогие!

В этой статье будет максимум пользы. Я подготовила для вас самый сок, который приготовлен из моего опыта добычи 🍋🍋🍋

Присаживайтесь поудобнее, берите лист и ручку, пишите конспект. Он даст вам возможность продавать на высокий чек и закрывать на сделку каждого 2-го, при условии правильной работы с воронками и вашей аудиторией.

Продажи одна из самых больных тем для экспертов. У многих есть страхи и сложности относительно этого действия

Мой совет 😉 — просто поменяйте отношение к продажам, полюбите ❤

Продавать свои продукты или услуги — это нормально! Не надо стесняться и бояться.

Чаще всего на БДК я выясняю, что нелюбовь к продажам заложена с советских времён. Корень проблемы в этом. Стоит просто поверите в себя, как эксперта, поверить в то что, вы несёте в массы и вот именно тогда, продажи будут идти легко и в кайф.

Многие думают, что не умеют продавать, что это крайне сложно. Возражу вам. Для того чтобы продавать с лёгкостью нужно выполнить всего 2 условия:

👉Поменяйте своё отношение к продажам

👉И выдержите правильный алгоритм действий.

В этой статье разберём второе условие, но если есть проблемы с первым, готова помочь 😉

Полетели…

Огненные продажи или как продавать на высокий чек каждому второму

Какой алгоритм действий стоит повторить, чтобы делать огненные продажи постоянно.

Совет от меня, руководителя отдела продаж крупных дистрибьюторских компаний Беларуси более 10 лет. Вся правда обо мне в интервью.

Шаг 1: Изучите ЦА и создайте такую систему работы, чтобы весь входящий поток аудитории фильтровать на твоих и не твоих людей. Подробно разбирала в этой статье, если не читали, рекомендую начать с неё!

Шаг 2: Подготовьте офферы, МНОГО офферов. Вшейте триггеры. Разошлите своей аудитории. Если первый этап сделан верно, на БДК попадёт уже прогретая аудитория.

Шаг 3: Проведите БДК по следующей схеме:

Задайте 3 важных вопроса:

👉 как сейчас обстоят дела? (точка А)

👉 чего бы в принципе хотелось? (точка Б)

👉 что сейчас мешает получить то, чего бы в принципе хотелось? Почему вы сейчас не в точке Б

Шаг 4: Презентуйте свой продукт исходя из ответов клиента, предупреждая возражения заранее, ещё до этапа их возникновения.

Шаг 5: Озвучьте оффер, заготовьте ещё несколько на всякий случай.

Шаг 6: Остановитесь и выслушайте!

Шаг 7: Время дополнительного оффера с сильным триггером.

Шаг 8: Обозначьте тайминг сделки.

Поздравляю, продано!

Важные правила:

👉 80% времени говорит клиент, вы слушаете

👉 консультация должна длиться не более часа

👉 не давайте много пользы, ибо это вред! Лучшая польза для вашего клиента-ваш продукт. Не возможно решить проблемы на 100% на одной консультации

👉 рассказывайте истории. Так ваша консультация будет проходить легко, клиент будет вам доверять, вы будете доносить все важные мысли

👉 говорите только правду. Не стоит обещать золотых гор, на ходу придумывать программу. Репутация- это то, что работает на вас! А уже в какую сторону, решать только вам.

Если что-то пошло не так и клиент не готов к покупке, есть 2 причины:

✅ Слишком высокий разрыв чека и финансовой растяжки. Т. е. цена для клиента слишком велика.

✅ Не донесена ценность продукта.

Если первый вариант, я отправляю человека к своим ученикам. Там и чек ниже, и качество услуг на высоте, я за клиентов спокойна.

Передала эксперта своей ученице Маше

Если ценность продукта не донесена, подготовьтесь к следующей консультации тщательнее. Как донести ценность своей услуги я расскажу, переходите по ссылке.

В рамках моего наставничества я использую отработки БДК, чтобы продажи оставались на крутом и достойном уровне. Мои девчонки смогут продать, даже если их разбудить среди ночи😁💪

Хотите и вы закрывать клиентов с конверсией 50% в сделку, пишите 👉 хочу на БДК .

22
5 комментариев

Комментарий недоступен

В статье зашиты более глубокие смыслы, знающие люди свою пользу возьмут)))

"Просто поменяйте своё отношение к продажам" - это прямо очень хорошо :)

Да, Константин, это 100% работает, всё в нашей голове)