В пункте про “Низкий transaction cost. Человек проходит онбординг и активацию без затруднений → совершает первое целевое действие → находит подтверждение пользы → разбирается в продукте дальше → влюбляется в него → советует продукт знакомым” может имеет смысл заложить личную выгоду, когда клиент советует продукт знакомым? Люди любят делиться удачными находками, а когда это не бесплатно, делают это вдвойне охотнее. Во всех каршерингах и в некоторых хороших банках на этом построена система привлечения.
В пункте про
“Низкий transaction cost. Человек проходит онбординг и активацию без затруднений → совершает первое целевое действие → находит подтверждение пользы → разбирается в продукте дальше → влюбляется в него → советует продукт знакомым” может имеет смысл заложить личную выгоду, когда клиент советует продукт знакомым?
Люди любят делиться удачными находками, а когда это не бесплатно, делают это вдвойне охотнее. Во всех каршерингах и в некоторых хороших банках на этом построена система привлечения.