❌ Всем сегментам выдавать одно и то же во время онбординга. И подросткам, и миллениалам, и тем, кто пользуется, и тем, кто платит за использование, выдавать одно и то же — так себе идея. По началу это работает, но при росте бизнеса приносит проблемы: люди не будут чувствовать, что это про них, начнут реже пользоваться и в итоге уйдут.
В пункте про
“Низкий transaction cost. Человек проходит онбординг и активацию без затруднений → совершает первое целевое действие → находит подтверждение пользы → разбирается в продукте дальше → влюбляется в него → советует продукт знакомым” может имеет смысл заложить личную выгоду, когда клиент советует продукт знакомым?
Люди любят делиться удачными находками, а когда это не бесплатно, делают это вдвойне охотнее. Во всех каршерингах и в некоторых хороших банках на этом построена система привлечения.
Читая статью, поймал себя на мысли что сам нетерпимо отношусь к приложениям которые не используют эти принципы. Два три действия, что то не понравилось - приложение удалено, благо предложений на рынке пока много.
🔥🔥🔥
Статья очень полезна, много работающих гипотез)
Как кастомизировать сообщения для текущих клиентов понятно, а как это делать при продаже? Сегментов много и каждому нужно свое.
Поддерживаю, можете подробнее рассказать?
🔥🔥🔥🔥🔥
🔥🔥🔥