Одно из преимуществ нашей платформы - мы привлекаем целевую аудиторию индивидуально на каждый стенд. Внимательно изучаем компанию и её деятельность, а после настраиваем рекламу (контекстную, таргетированную, баннерную и пр.). Кроме того, мы используем технологию кросс-маркетинга. Суть кросс-маркетинга в том, что посетители одной выставки на нашей платформе потенциально могут стать клиентами выставки, которая проходит параллельно. Например, в ближайшее время у нас состоятся Международная выставка франшиз и Международная агропромышленная выставка. Представим, что клиент пришел на выставку франшиз, оставил заявку или ознакомился с предложениями.И у него, например, есть свой дом или дача. Он видит агропромышленную выставку, заходит из интереса посмотреть на товары и может приобрести садовую мебель или удобрение. Например, компания “Кайрос”, которая занимается продажей замороженных морепродуктов и поставками из Китая, заинтересована в размещении у нас, чтобы освоить российский рынок. Их товары мы размещаем на нашем сервисе Expo Market, который позволяет, в том числе, осуществлять оптовые продажи. Expo Market - дополнительный сервис, на котором мы размещаем товары абсолютно бесплатно, но берем процент с продаж. Следовательно, мы тоже заинтересованы в том, чтобы привлекать клиентов. Сейчас мы запустили бета-версию Expo Market, но продажи уже идут. Оборот площадки за месяц превысил 1 000 000 долларов.
Смело. Недешево. Перспективно
Огонь! Допиливайте платформу и продавайтесь Алибабе ;-)
Понял так - настраиваем рекламу на сайт оформленный в виде стенда.
Как то напрягают формулировки, очень похоже на инфо-бизнес, у них наверное есть франшиза или курсы)))
добрый день! нет ни франшизы, ни курсов - только онлайн выставки :)
на словах всё звучит красиво и перспективно, посмотреть бы как на деле