Можно привести много примеров стартапов, которые поначалу показывали неплохие результаты, получали инвестиции, функционировали определенный период, но через некоторое время сгорали, так ничего и не добившись. Вы можете сделать отличный продукт или сервис, но если скорость продажи не будет совпадать со скоростью производства, то прибыли у вас не будет. Можете вложить миллионы рублей в открытие новых точек продаж, дизайн и обустройство офиса, сделать отличный сайт, но не успевать обрабатывать заявки и терять деньги.
Я бы порекомендовал компании «Инновационные системы пожаробезопасности» провести аудит сайта на дизайн и кроссбраузерность. Такие дыры в шапке, плотность и удобство чтения контента указывают на посредственное отношение к сайту, что влияет на доверие к сайту.
Спасибо, Марат!