Мы компания dobro.systems - инжиниринговая компания которая нуждается в надежных партнерах. В этой статье я хочу рассказать об опыте сотрудничества с компанией Билайн. Для тех, кому лень не только читать, но и даже листать до комментариев - именитый партнер вовсе не гарант качественного предоставление услуг.
Если Вам нужна качественная интеграция с битрикс24, могу предложить нашу интеграцию от MCN Telecom. На текущий момент она бесплатна и доступна на нашей бесплатной версии ВАТС. https://www.mcn.ru/shop/shopvpbx/
- Проблемы с записью разговоров у нас нет, хотя с новым API битрикса пришлось повозиться, чтобы избежать данной проблемы. Если желаете, могу более подробно описать в чем она заключается. =)
Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:
Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя
Выбирайте номера телефонов или SIP URI с которыми будет работать интеграция.
Лид создается в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу зайти в уже созданный лид через карточку звонка
Выбирайте на каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного менеджера. Поставьте модуль на цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера
В чат приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на мобильный, зайдите в мобильное приложение битрикса и одним кликом внесите информацию.
В лиде будет указана информация о номере на который позвонил клиент
Базовые функции:
1. Совершать звонки в один клик
2. Показывать карточку клиента при входящем звонке
3. Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4. Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5. Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6. Вести запись разговоров в CRM
7. Получать уведомления в чат