Стартап дня: сайт для поиска работы для студентов Handshake

Данные об успеваемости студентов отправляют колледжи. Работодатели больше уверены в кандидатах.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Колледжи помогают выпускникам найти хорошую работу. Кроме морально-этической стороны дела, учебное заведение выигрывает от этого и материально. Чем больше бывших студентов трудоустроится, тем выше университет окажется в рейтингах, тем больше получит положительных рекомендаций. Всё это в итоге выльется в количество и качество будущих абитуриентов.

Многие американские колледжи организуют у себя специальные центры помощи карьере. Работодатели публикуют вакансии стажеров, студенты откликаются, все, как на любом сайте по поиску работы.

Стартап Handshake — единый центр сразу для всех учебных заведений США. Он договорился с колледжами, те отправляют данные об успеваемости студентов, а дальше всё точно так же, как раньше: вакансии, отклики, фильтры по оценкам. Работодатель прикладывает те же усилия и получает доступ к большей базе кандидатов, студент видит больше открытых позиций.

Шансы на успешную встречу — растут, конечно, не так быстро, но растут. По сравнению с LinkedIn или другим обычным способом поиска работы, Handshake дает работодателю больше уверенности в кандидате — он точно не врет, профиль автоматически колледж подгружает. Эта же прозрачность помогает и студенту, соврать нельзя, но и в его словах не сомневаются.

Зарабатывает стартап на компаниях. Пока он берет деньги только за дополнительные услуги, подсветку вакансий в списке и подобное, но потом, наверное, сделает платным и базовый сервис. Сейчас Handshake говорит о 700 колледжах, 300 тысячах работодателей и 14 млн студентов.

В первое число я верю (всего их в США 4000), два других кажутся явным преувеличением. Вряд ли стартап врет напрямую, но он может учитывать, например, все регистрации, а не активных за месяц пользователей — как это принято по умолчанию. В недавнем раунде инвестиций компания привлекла $40 млн по оценке в $275 млн.

22
2 комментария

Т.е колледж передает личную информацию о частном лице (студенте) третьим лицам, чтобы те использовали эту информацию в коммерческой деятельности, и открывали эту личную информацию неопределенному кругу лиц (любые клиенты с баблом)?
Ничего себе!
Вери гуд бизнес

2
Ответить

Это прописано в правилах FERPA с которыми соглашаются студенты в США
https://www2.ed.gov/policy/gen/guid/fpco/ferpa/index.html
"Schools may disclose, without consent, "directory" information such as a student's name, address, telephone number, date and place of birth, honors and awards, and dates of attendance. However, schools must tell parents and eligible students about directory information and allow parents and eligible students a reasonable amount of time to request that the school not disclose directory information about them. "
перевод
"Школы могут раскрывать, без согласия, информацию "каталога", такую как имя, адрес, номер телефона, дата и место рождения, награды и награды, а также даты посещения. Однако школы должны рассказать родителям и учащимся о справочнике и позволяют родителям и учащимся достаточное количество времени, чтобы попросить школу не раскрывать информацию о них."

1
Ответить