Как не разориться на найме сотрудников в Америке

Директор нью-йоркского офиса одной крупной телекоммуникационной компании Анна Урнова — о поиске специалистов в США.

Credits to videoblocks.com Анна Урнова
1010

А что насчёт diversity, inclusion и прочих модных штук?

Автор

Эти модные штуки очень учитываются в больших корпорациях, когда число сотрудников уходит за 70+ человек, часто создают специальные Diversity Divisions - они нанимают людей на основе алгоритмов, то есть соблюдая "разнообразие" и таким образом могут делать рассовые или гендерные преференции. Есть очень интересный кейс главы такого департамента IBM и в Google. Могу поделиться ссылками.
На счет inclusion, я предопочитаю строить горизонтальную модель корпоротивного общения. Так, у каждого есть возмоность высказаться, предложить идею и оттестировать ее. Многие вещи храним в общем доступе, так каждый может ознакомится с проектами, над которыми работает другой сотрудник и улучшить работу.
По факту самое модное сейчас, это создание уникальной корпоротивной культуры. Когда строищь офис с нуля, то важно как раз вот это + первые сотрудники офиса всегда невероятно важный элемент для будущего успеха.
Не забывайте, самые модные штуки из того, что вы пишите, еще и самые дорогие, так что не все могут себе это позволить при оценке прибыльности бизнеса

1