Как снизить цену заявки для застройщика в 2022 году до 915 рублей

Чем задача сложнее — тем она интереснее. Мы решили доказать, в том числе и себе, что даже при глобальных изменениях в обществе и небольшом рекламном бюджете освоить новые площадки для продвижения объектов недвижимости в максимально сжатые сроки — это не сказки.

Как снизить цену заявки для застройщика в 2022 году до 915 рублей
3535

В очередной раз ожидал увидеть кейс, когда застройщик развивал бы бренд коттеджного посёлка, но снова одна и та же стратегия ориентации только на горячий трафик... Однако, по проделанной работе - молодцы.

2
Ответить

Бренд никто не развивает. Ни в одном из сегментов. После трех лет со сдачи объекта уже даже жильцы не помнят как называется их поселок или ЖК.
Исключение - "Алые паруса" в Москве. Но там дело в реальной уникальности (место, свой причал и бешеная стоимость) и первом объекте на которую давали ипотеку в долларах в 2004 году.

Все остальные "бренды" ЖК и поселков - умерли срузу после продаж застройщиком.

3
Ответить

Спасибо за вопрос. Бренд коттеджного поселка продвигается с помощью других инструментов. Статья получилась очень объемная, как-нибудь поделимся этим опытом.

1
Ответить