Чем задача сложнее — тем она интереснее. Мы решили доказать, в том числе и себе, что даже при глобальных изменениях в обществе и небольшом рекламном бюджете освоить новые площадки для продвижения объектов недвижимости в максимально сжатые сроки — это не сказки.
В очередной раз ожидал увидеть кейс, когда застройщик развивал бы бренд коттеджного посёлка, но снова одна и та же стратегия ориентации только на горячий трафик... Однако, по проделанной работе - молодцы.
Бренд никто не развивает. Ни в одном из сегментов. После трех лет со сдачи объекта уже даже жильцы не помнят как называется их поселок или ЖК.
Исключение - "Алые паруса" в Москве. Но там дело в реальной уникальности (место, свой причал и бешеная стоимость) и первом объекте на которую давали ипотеку в долларах в 2004 году.
Все остальные "бренды" ЖК и поселков - умерли срузу после продаж застройщиком.
Спасибо за вопрос. Бренд коттеджного поселка продвигается с помощью других инструментов. Статья получилась очень объемная, как-нибудь поделимся этим опытом.