Если вы ведете рекламу, но она не дает нужных результатов, это не всегда означает, что все плохо и надо переделывать все с нуля. Иногда достаточно внести небольшие, но не всегда очевидные изменения. Сегодня мы расскажем о таком случае. Речь пойдет о кейсе по доставке еды (пицца, суши, бургеры) в городе с населением 600 тыс. человек (здесь мы не ука…
Вы показали хорошие результаты)
Возможно, эта компания до сих пор крутится и дает результаты. Но что вы еще попробовали протестировать? может быть неудачные идеи или наоборот.
Неудачные и неэффективные рекламные кампании были, но не с нашим участием. Учитывая, что реклама у них крутилась постоянно - аудитория была прогретой, и мы действовали исходя из текущей точки.