Интернет-магазин продуктов «Утконос» провёл ребрендинг для привлечения молодой аудитории

От утконоса в логотипе остался только клюв.

Крупнейший в России продуктовый онлайн-ритейлер «Утконос» провёл ребрендинг. От одноимённого животного, изображённого на логотипе с 2000 года, остался лишь клюв.

Новый логотип «Утконоса»
Новый логотип «Утконоса»
Новый логотип на сайте
Новый логотип на сайте
Старый логотип «Утконоса»
Старый логотип «Утконоса»

Инвестиции в ребрендинг не превысили 10 млн рублей, рассказал гендиректор «Утконоса» Максим Бахтин «Ведомостям». Цель изменений — привлечь более молодую и активную аудиторию. Сейчас основная аудитория ритейлера — женщины 35-55 лет, «Утконос» хочет привлекать клиентов с 25 лет, пояснил Бахтин.

«Клюв утконоса очень понравился нашим фокус-группам», — рассказал Бахтин. Он отметил, что сам персонаж целиком сохранится, но будет использоваться вне логотипа, как вспомогательный.

Для привлечения молодых покупателей «Утконос» также поменял ассортимент: запустил доставку готовых наборов для приготовления от Elementaree, начал продавать азиатскую косметику и расширил ассортимент полезных товаров — без сахара, лактозы, глютена и так далее.

В ближайшее время мы планируем запустить линейку собственной торговой марки, пекарню и расширить ассортимент кулинарии.

Максим Бахтин, гендиректор «Утконоса»

«Утконос» — крупнейший российский интернет-магазин продуктов питания по данным Data Insight в 2017 году. Компания принадлежит владельцу «Северстали» Алексею Мордашову. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», выручка основного операционного лица ритейлера — ООО «Новый импульс-50» — за 2017 год выросла на 23,5%, до 8,3 млрд рублей, чистый убыток составил 752 млн рублей по сравнению с прибылью 343 млн рублей в 2016 году.

2121
83 комментария

Яндекс.Нос получился, можно продаваться Яндексу.

44
Ответить

Но ведь был красивый и понятный логотип.

19
Ответить

Был мультяшный, стал материальным. На мой взгляд стало лучше.

26
Ответить

Логотип, кстати, был отличный, реально походу готовятся к Яндексу этим желтым носом

1
Ответить

сейчас больше похож на "свиноферма. вид сверху"

1
Ответить

Логотип похож на мразь от которой пакмэн убегал

39
Ответить

Скидка 20% на первый заказ от 5000 рублей. Это должно привлечь молодую аудиторию?

18
Ответить