Большой разбор закона об обязательной маркировке рекламы: что делать с нативными статьями, публикациями в СМИ и пиаром

С 1 сентября 2022 года в России действует новый закон о рекламе: участники рынка обязаны маркировать рекламу и передавать данные о ней оператору рекламных данных — ОРД. Звучит по-бюрократически страшно. Pressfeed разобрался, какие форматы рекламы подпадают под закон и как их маркировать.

1919

То есть, если компания ведет соц сети и от своего имени делает посты о собственной продукции с акционными банерами, в том числе сторисы, то маркировка нужна? Как в таком случае оформить токен о саморекламе? Или это не попадает в рамки и маркировка не нужна?

Ответить

Да, именно так. Однако, речь о не запрещенных соцсетях. Надо ли что-то маркировать в запрещенных, не очень понятно.

Ответить