Де-юре, анонсы мероприятий, скидок, акций и информация о продуктах в соцсетях самой компании не являются рекламой. Де-факто, если вы делаете баннеры, креативы, pop-up и другие элементы, привлекающие дополнительное внимание, их надо маркировать. Такая занимательная математика — правила акции рекламой не являются, а яркий «завлекательный» баннер с акцией — является.
Да уж, если какой бизнес и остался жить, то его надо добить, ну или по крайней мере поставить подножку. Такая теперь политика партии.
Вот кому эта маркировка нужна? Да я лучше не буду рекламу давать, чем с этой мутатенью связываться. Других проблем что ли мало? - подумает малый или микробизнес
Интересная и актуальная статья
Имеем агрегатор сравнения прайс-листов разных товаров. Платной опцией является приоритетный показ прайс-листа/товара компании и брендированная карточка компании. Как размещать токен в таком случае, если товаров может быть 10-500-20000? К каждому товару индивидуальный токен или один для всей компании?
Токеном точно размещается каждый элемент отдельно. Но есть нюанс, в одном из комментариев РКМ было упоминание о каталогах и справочниках как отдельном направлении, возможно, для них есть альтенативные рекомендации. Если ваш агрегатор подойдет под их требования, возможно, маркировать не придется.
Например, продвижение карточки на Авито маркировать специально пока не нужно, как размещение в каталогах и справочниках.
Для граждан (самозанятых) аж целых 2500р. штрафа! — вангую проблем не будет как раз у тех, кто не вписал себя в базу этих ОРД-Налоговой. Всё как обычно - очередной закон, проблемы по которому будут только у тех, кто будет пытаться его соблюдать.
А обзоры товаров являются рекламой? У меня есть сайт с обзорами бытовой техники (плюсы-минусы-особенности-характеристики-фотки-результаты готовки и пр.). Никаких рекламодателей на эти обзоры нет, это лично моя инициатива. Могут посчитать такие обзоры рекламой? По факту ведь рекламодателей нет, мне никто из производителей и продавцов эти обзоры не заказывал. Может ли вообще быть реклама без рекламодателей?
Также непонятен момент с рекламой самого себя (сквозной баннер на своем же сайте на свои товары). Договор самим с собой заключать? Но, насколько знаю, в юридической плоскости - это нонсенс.
По первому вопросу - если у вас на сайте размещены именно информационные материалы, без явной рекламы, то маркировать, скорее всего, не надо ничего. Например, у вас каждую неделю выходят обзоры на холодильники или чайники разных марок, никакая фирма или модель не отделяется особенно среди конкурентов. Т.е. у всех указаны плюсы, минусы, проблемы, преимущества, отзывы.
Однако, если вы указываете ссылку на магазин, где технику можно приобрести, ее маркировать придется. Или нужно указать дополнительно другие магазины.
По второму вопросу - маркировать сквозные баннеры со своими услугами на своем сайте действительно надо, согласно комментариям РКМ. В этом случае вы просто передаете информацию от себя, владельца сайта, второй стороны здесь нет.