С 1 сентября 2022 года в России действует новый закон о рекламе: участники рынка обязаны маркировать рекламу и передавать данные о ней оператору рекламных данных — ОРД. Звучит по-бюрократически страшно. Pressfeed разобрался, какие форматы рекламы подпадают под закон и как их маркировать.
Имеем агрегатор сравнения прайс-листов разных товаров. Платной опцией является приоритетный показ прайс-листа/товара компании и брендированная карточка компании. Как размещать токен в таком случае, если товаров может быть 10-500-20000? К каждому товару индивидуальный токен или один для всей компании?
Токеном точно размещается каждый элемент отдельно. Но есть нюанс, в одном из комментариев РКМ было упоминание о каталогах и справочниках как отдельном направлении, возможно, для них есть альтенативные рекомендации. Если ваш агрегатор подойдет под их требования, возможно, маркировать не придется.
Например, продвижение карточки на Авито маркировать специально пока не нужно, как размещение в каталогах и справочниках.