Очень крутые примеры. Но такая рекламная кампания подойдёт не каждому бизнесу, не каждому направлению. В каких сферах лучше не шутить: медицина, безопасность, юридические и финансовые услуги, госуправление. Здесь аудитория привыкла к надежности, стабильности и предсказуемому поведению.
Возьмем медицину. В узкой среде очень распространен, например, черный юмор. Он помогает справиться со стрессом. Это так называемые инсайдерские шутки, доступные определенной социальной группе и основанные на совместном опыте. Но одна неудачная шутка — и катастрофа. Ее истолкуют в совершенно ином ключе. Тогда вы не то, что не поможете своей репутации, — вы её просто уничтожите. Общественность может не оценить юмор и уличит в отсутствии компетентности.
Блэт, реально ни ума, ни фантазии. Куда футболки дела? — на благотворительном аукционе продала или бомжам раздала?
никаких футболок нет, это просто картинки
Отличные варианты, негатив всегда надо преобразовывать в позитив)
Такой юморной маркетинг даже очень выигрышный
Многие забивают даже на уровне элементарной отработки ответов. Так что работа с негативом - это уже супер. А если еще и получается покреативить + проработать недостаток, то это уже уровень)
Действительно интересные способы обработать негативные отзывы и совершенно точно лучше игнорирования и молчания. Спасибо за статью.
Классная статья, спасибо за советы))