Markway

+307
с 2021

Агентство по управлению репутацией в интернете. Все о маркетинге доверия и имидже брендов

45 подписчиков
29 подписок
Оптимизируем карточку товара на Wildberries: как изменить ее дизайн
Оптимизируем карточку товара на Wildberries: как изменить ее дизайн

Глаз “замылился”, картинка не цепляет, у конкурентов — интереснее? Значит, пришло время изменить дизайн карточки товара.

Markway стал лидером “Рейтинга Рунета” по управлению репутацией в 2023 году

Компания признана лучшим PR-агентством России по целому ряду отраслей бизнеса.

Markway стал лидером “Рейтинга Рунета” по управлению репутацией в 2023 году
11
Wildberries: как нельзя реагировать на репутационный скандал
Wildberries: как нельзя реагировать на репутационный скандал

Что стало спусковым крючком, где упустили момент и почему конфликт с ПВЗ в итоге ничему не научил.

25
Как контент-маркетинг помогает экономить рекламный бюджет

А всего один продуктивный копирайтер со знанием дела может сформировать доверие и приверженность бренду.

Как контент-маркетинг помогает экономить рекламный бюджет
32
Тренды управления репутацией — 2023

Формат “одного окна”, фактчекинг и подслушивание. Рассказываем, что изменит работу с репутацией в сети в 2023 году.

Тренды управления репутацией — 2023
37
Без IKEA: где теперь россияне ищут сканди-мебель

В России продолжают скучать по шведским столикам, но уже нашли российские аналоги. Какие бренды теперь обсуждают в сети, и почему без мебели в скандинавском стиле мы не останемся.

Без IKEA: где теперь россияне ищут сканди-мебель
30
5 примеров, как превратить негативные отзывы в рекламу

И почему здоровая самоирония обезоружит даже самый жесткий хейт. Но не всегда.

5 примеров, как превратить негативные отзывы в рекламу
26
Тинькофф, сочувствую. Как первый онлайн-банк в России теряет лояльность

И как банкам сохранить репутацию в неспокойное время.

Тинькофф, сочувствую. Как первый онлайн-банк в России теряет лояльность
13
Как удержать клиентов в кризис. Отвечает бизнес

Предприниматели только смогли выбраться из пандемии, как уже столкнулись с новыми вызовами — снижением спроса и потерей привычных каналов коммуникации. Бизнес делится тем, как, несмотря на трудности, удерживает старых покупателей и находит новых.

Как удержать клиентов в кризис. Отвечает бизнес
29
Как сохранить команду в кризис. Опыт Markway

Паниковать и увольнять сейчас – прямой путь к провалу. Как удержать команду в форме без потерь для бизнеса?

Как сохранить команду в кризис. Опыт Markway
13