Тинькофф банк не дают вывести средства, закрыть счет и отказали в ДБО

11

Здравствуйте.

В своей работе стараемся максимально помогать в подобных ситуациях, так как наша цель - заботиться о своих клиентах, а не доставить неудобства. Большинство проверок проходят незаметно для бизнеса – стремимся разобраться в ситуации сами. Если остаются открытые вопросы, мы обращаемся за пояснениями для того, чтобы принять объективное решение. Что мы и сделали в вашем случае.


Мы внимательно изучили вашу ситуацию и обратили внимание на некоторые моменты, по которым у нас возникли вопросы:


- В назначении платежа некоторых поступлений не указан номер договора или названия услуги, из-за этого мы не понимаем за что вы получаете оплату от заказчиков. Также некоторые поступления были за услуги без конкретики за какие именно.
- Половину всех переводов осуществляете на счета физлиц.
- Вы пытались перевести крупную сумму денег в связи с закрытием счета на свой счет в другой банк. При этом мы не получали от вас распоряжение на закрытие счета.


На практике мы стараемся проверять документы как можно быстрее, однако сроки проверки зависят от того, когда наш клиент передал нужные документы.


Сейчас мы получили от вас некоторые документы и пояснения. Обязательно оповестим вас о результатах проверки после их изучения.


Также еще проверяем консультации, позже напишем об этом дополнительно.

Ответить