Тинькофф банк не дают вывести средства, закрыть счет и отказали в ДБО

Хочу отметить, что как для бизнеса, так и для себя пользовался различными услугами Тинькофф: дебетовой картой, бизнес(бизнес картой), страховкой авто, Тинькофф Мобайл, бухгалтерия и тд.

У нас инвестиционно брокерская компания, через нас наши Инвестора выдают займы под залог недвижимости (при этом получают до 60% годовых), мы же либо вместе с ними получаем пассивный доход и полностью ведем сделку, либо подбираем объект Инвестору выходим на сделку и получаем свои комиссионные(их оплачивают клиенты-Заемщики) - расчетный счет в Тинькофф как раз был для комиссионных. Все чисто и прозрачно.

На все оплаты есть договор на оказания услуг(агентский), если Заемщик не юр. лицо, а физ. , то еще и отбит чек.

Абсолютно все в рамках правового поля.

Тинькофф пояснил следующие, на счет пришли 600 тыс., 4 раза по 150 тыс. Мы не знаем зачем клиент так сделал, также не указал в комментарии за что платеж. Мы сразу же в бухгалтерии показали договор и пробили чек, также у нас есть все переписки с клиентом и прочее.

Думали, ну ладно, проверит, что то там и разблокируют.

Менеджеры постоянно говорили, Дмитрий в течении одного рабочего дня все разблокируем, миллион раз извинялись, начислили бесплатные месяца обслуживания счета. И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

18.09.2022 года приходит смс - счет разблокирован.

19.09-26.09 - средства не дают вывести, счет не дают закрыть, кормят завтраками, вводят в заблуждения(каждый день «Дмитрий, приоритет максимальный, сегодня разблокируем и тд»). В пятницу звонила старший менеджер запросила диплом(для проверки моей компетенции) договора контр агентов, еще раз агентский с клиентом. Итог: благополучно ушла на выходные, работа проведена на отлично модно и отдохнуть.

Скрины и записи голосовых - все есть!

Сегодня понедельник, надо оплачивать контр агентам, и выходить на сделку с Заемщиком, но, к сожалению, нет конца и края этой истории.

После нескольких дней «сегодня все решим», «просим прощения», «мы вас понимаем», «передали информацию в смежный отдел», «сегодня разблокируем счет» - отказ в ДБО, выводите средства и закрывайте счет. На вопрос что случилось ? Как так ? Почему ? Ответ один: ссылки на общие ст. Правил банка и тд. ОК!!!

Но нам не дают сделать ничего ни вывести средства, ни закрыть счет, ничего не говорят, только умышленная ложь.

Открыли новый счет в другом банке, объяснили ситуацию, банк Открытие вроде как все понял, но опять же Тинькофф просто ничего не дает сделать.

Только ждать!

Есть вся переписка в чате Тинькофф, есть записи разговоров, что счет «сегодня»разблокируем И просто полная некомпетенция на каждом шаге, банально сотрудник не мог 20 мин узнать причину почему не могу вывести средства, в итоге я сам ей сказал, так может девушка у нас лимиты в день не проставлены.

Нет сил с ними разговаривать спокойно.

Ситуация так и не решена, опять что то «проверяют», а мы ждём.

11
10 комментариев

Здравствуйте.

В своей работе стараемся максимально помогать в подобных ситуациях, так как наша цель - заботиться о своих клиентах, а не доставить неудобства. Большинство проверок проходят незаметно для бизнеса – стремимся разобраться в ситуации сами. Если остаются открытые вопросы, мы обращаемся за пояснениями для того, чтобы принять объективное решение. Что мы и сделали в вашем случае.


Мы внимательно изучили вашу ситуацию и обратили внимание на некоторые моменты, по которым у нас возникли вопросы:


- В назначении платежа некоторых поступлений не указан номер договора или названия услуги, из-за этого мы не понимаем за что вы получаете оплату от заказчиков. Также некоторые поступления были за услуги без конкретики за какие именно.
- Половину всех переводов осуществляете на счета физлиц.
- Вы пытались перевести крупную сумму денег в связи с закрытием счета на свой счет в другой банк. При этом мы не получали от вас распоряжение на закрытие счета.


На практике мы стараемся проверять документы как можно быстрее, однако сроки проверки зависят от того, когда наш клиент передал нужные документы.


Сейчас мы получили от вас некоторые документы и пояснения. Обязательно оповестим вас о результатах проверки после их изучения.


Также еще проверяем консультации, позже напишем об этом дополнительно.

Ответить

Наслаждайтесь лучшим дистанционным банком, не обляпайтесь.

А если серьезно, то это же давняя схема работы. Раньше можно было откупиться и уйти за «скромные» 20%, сейчас просто терроризируют отключением ДБО или снижением лимитов на операции до нуля. Закрывайте счет, переводите бизнес в нормальный банк.

1
Ответить

Так не дают, они что то все проверяют, хотя там проверять нечего.

1
Ответить

Как поется в одной прекрасной песне:
"Знаем,
Плавали!
П0е6ень это и цирк
С даунами!"

1
Ответить

Здравствуйте. Мы всегда стараемся максимально помогать нашим клиентам в решении вопроса. Уже проверяем детали по вашей ситуации, позже вернемся с комментариями.

Ответить

Такой ответ я получаю с 18.09.

Ответить