Все круто в теории до первого ошибочного списания - когда сразу несколько сотен человек подадут иски о том, что пропали крупные суммы денег с карточек после посещения магазинов. Эту систему год нужно будет только тестировать на реальных покупателей, так как нужно наложить человеческую хитрость, выдумку и 1000 нестандартных ситуаций из разряда - взял 1 товар, переложил 10 раз в другое место, 5 раз в соседние корзинки, переоделся, наткусил и т.д.
1 сбой - и все, у каждого посетителя будет куча списаний за товары, которые он не покупал. Стоит будет 1 раз такому случиться - и ни один посетитель больше не пойдет в магазин, конкуренты воспользуются и распиарят вас в каждом СМИ. Риски огромные.
Все круто в теории до первого ошибочного списания - когда сразу несколько сотен человек подадут иски о том, что пропали крупные суммы денег с карточек после посещения магазинов.
Эту систему год нужно будет только тестировать на реальных покупателей, так как нужно наложить человеческую хитрость, выдумку и 1000 нестандартных ситуаций из разряда - взял 1 товар, переложил 10 раз в другое место, 5 раз в соседние корзинки, переоделся, наткусил и т.д.
1 сбой - и все, у каждого посетителя будет куча списаний за товары, которые он не покупал. Стоит будет 1 раз такому случиться - и ни один посетитель больше не пойдет в магазин, конкуренты воспользуются и распиарят вас в каждом СМИ. Риски огромные.
Спасибо за советы. Ну и риски огромные в любом стартапе.