В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи

Привет, на связи То самое агентство. Мы продолжаем выпускать контент, который поможет отвлечься от ситуации в стране. Сегодня фантазируем, как были бы написаны названия и выглядели бы логотипы известных компаний, если бы их создавали не дизайнеры, а врачи.

В новой реальности возможно всё: как выглядели бы логотипы компаний, если бы их создавали врачи
3838

Логотипы компаний если бы их придумывали и разрабатывали врачи выглядели бы как что-то совершенно нечитаемое и их могли разобрать только опытные фармацевты, которые каждый день занимаются тем что расшифровывают таинственные каракули на рецептах которые им приносят покупатели. Интересно, всё-таки в связи с чем у большинства врачей такой неразборчивый почерк? При приеме в мед. училище и вузы проводят специальный отбор? Кто-нибудь не стеснялся спросить об этом у своего лечащего врача? Очень забавная статья.

Ответить

Спрашивал. По крайней мере раньше было так, что очень много надо было писать. Обучение долгое и сложное, писанины куча. Поэтому формируется такой почерк. При этом медик медика понимает, т.к. назначаемые препараты и манипуляции понятны из контекста.

Ответить