Profit maximazer (максимизатор прибыли) - это набор товаров/услуг которые вы можете продать дополнительно (обычно с большой маржинальностью). Например, купив телефон, вам предлагают купить защитное стекло, чехол, страховку, настройку и установку приложений и т.п. Все это - максимизаторы прибыли. В некоторых случаем за счет них вы можете увеличивать средний чек до 30%. Постарайтесь разработать для вашей автовронки 2-3 возможных профит максимайзера. На текущем этапе не тратьте много времени на это, пока воронка не начала работать и пока не запустились продажи основного продукта.
Обучаюсь у этих ребят построению воронок продаж. Они действительно лучшие. Спасибо WH.
Забыл написать: "читаю вас давно, но зарегистрировался только сейчас, чтобы оставить этим крутым парням комментарий!"
Всему ботов учить надо...
Алексей, после таких слов сразу хочется еще что-нибудь улучшить - вдохновляете!
Отличная статья. Спасибо автору!
Спасибо, очень приятно!
Комментарий недоступен
Статья хорошая, но вопросов много. Сколько времени потребуется, чтобы на предложения и лид магниты такого плана выработалась пользовательская слепота? Когда общая масса средств клиента неизменна, то получение клиента вопрос креатива, маркетинговых средств и надежда на его ltv. Когда uber платит за водителя или клиента, то его траты оправданы и продолжительностью жизни клиента и видением структуры. Но когда нано игроки рынка из кожи вон лезут в привлечении клиента, на какое будущее они рассчитывают?