Статья хорошая, но вопросов много. Сколько времени потребуется, чтобы на предложения и лид магниты такого плана выработалась пользовательская слепота? Когда общая масса средств клиента неизменна, то получение клиента вопрос креатива, маркетинговых средств и надежда на его ltv. Когда uber платит за водителя или клиента, то его траты оправданы и продолжительностью жизни клиента и видением структуры. Но когда нано игроки рынка из кожи вон лезут в привлечении клиента, на какое будущее они рассчитывают?
Статья хорошая, но вопросов много. Сколько времени потребуется, чтобы на предложения и лид магниты такого плана выработалась пользовательская слепота? Когда общая масса средств клиента неизменна, то получение клиента вопрос креатива, маркетинговых средств и надежда на его ltv. Когда uber платит за водителя или клиента, то его траты оправданы и продолжительностью жизни клиента и видением структуры. Но когда нано игроки рынка из кожи вон лезут в привлечении клиента, на какое будущее они рассчитывают?