Ни одна работающая точка не демонстрирует уверенного накопления клиентской базы, напротив, мы наблюдаем стагнацию и падение продаж. Это говорит, что новые клиенты не возвращаются, а значит, у нас что-то не так с продуктом, меню, позиционированием, концепцией, ценами, сервисом или операционной работой.
Нам нужно разобраться, найти причины низкой возвращаемости, проблемы, улучшить наш продукт, увеличить продажи и вывести первых партнёров в прибыль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там можно покупать пиццу, только на коропратив если ненавидишь коллег)))
Некоторые донеры и почти все стартеры очень вкусные у додо, но они всё же не могут конкурировать из-за цены с шавухой у ашота, где вся калорийность это много соуса.
Многие сети пытаются сделать свою «шаурму», у dodo это получилось неплохо, иногда жаль, что сейчас рядом нету dodo
и порции слишком маленькие
Люди не возвращаются в кафе, потому что их отправляют на фронт.
Потом вернуться. Будут рядом со входом сидеть, на тележке, с банкой под мелочь в руке...