Приехала в Киргизию, попыталась перевести себе средства на другую карту - блокировка операции, звоню в кол центр, как ужаленная, мне предлагают обратиться в офис получения карты ))) Добилась только оформления какой-то заявки на разблокировку до 2 октября. Итого : я сижу без денег на отель и на обратный билет, карта и онлайн банк заблокированы. Мне…
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер зарегистрированного обращения. Мы проверим, что можно сделать
мне не дали номера обращения, это вопрос к вашим операторам
у меня спросили только кодовое слово, я его назвала, оно точно такое должно быть, но увы "неверно"
По-моему, вы просто блокируете уехавших ребят заграницу массово
Просто дайте забрать мне мои деньги и никогда не связываться с вами снова. Это полное дно. Звоните мне по видеоконференции и я буду позировать со своим паспортом - в тинькоф делают так и дают людям нормально делать переводы.
а я в итоге без денег, без крыши над головой, я даже местную симкарту купить не могу