Как мы ворвались на рынок экскурсий и выигрываем в практически нереальном челлендже.
Что-то все сервисы показывают посещаемость сайте менее 10К в месяц, а это явно не 800 чел в день только из Гугла
Тематика имеет сезонный спрос, на ноябрь он низкий, основной сезон с мая по август-сентябрь и короткий сезон на Новый Год
Олег, а чем проверяешь? Я шота по симилару смотрел, вроде сошлось.
Потому что этот кейс - просто pr агентства по продвижению
Что-то все сервисы показывают посещаемость сайте менее 10К в месяц, а это явно не 800 чел в день только из Гугла
Тематика имеет сезонный спрос, на ноябрь он низкий, основной сезон с мая по август-сентябрь и короткий сезон на Новый Год
Олег, а чем проверяешь? Я шота по симилару смотрел, вроде сошлось.
Потому что этот кейс - просто pr агентства по продвижению