Ностальгия по нулевым чувствуется повсюду, в том числе и в дизайне интерфейсов. Дизайнеры берут на вооружение неотполированную эстетику первых дней существования интернета, когда он был менее шаблонным, менее корпоративным и определенно более странным. Это означает намеренное использование низкопробных инструментов: шрифты по умолчанию, узорчатые фоны, старые окна браузера, простые макеты и декоративные значки-наклейки, вроде смайликов и бабочек, которые создают впечатление любительского стиля. Так веб-китч помогает брендам передать аудитории силу ностальгии.
Не ну а чо. Логичные вещи, развитие 2021 года.
Ну и это понятное дело относится в первую очередь к лендосам и всяким продавашкам.
Хотя мне было бы интересно посмотреть на какие-то 3д-решения в интерфейсах веб-приложений))