Любой продукт приводит человека из точки А в точку Б, поэтому в следующем блоке описываем как клиент пройдет этот путь. Показываем этапы - это может быть информация о том, как человек получит свой результат, что он получит сразу после покупки вашего продукта, как с ним свяжутся, какую информацию ему дадут, что нужно будет сделать. Напишите о этапах обучения или взаимодействия со специалистами. В итоге визуализируем в голове клиента тот путь, который он пройдёт для получения своего результата.
Комментарий недоступен
да ладно) я даже не заметил
Очень внезапный комментарий, благодарю!)
У меня к «лендосам» вообще нет доверия. Как правило в своей массе ущебны по дизайну. Аля большая кнопка- ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ☎️
Доверие больше вызывает сайт с дизайном из 2010 с кучей вкладок.
Для каждой ниши и каждой аудитории свои потребности.
Одна аудитория примет без сомнений простоту и купит или закажет обратный звонок, а если это не соответствует привычному восприятию аудитории - они просто уйдут с такой страницы в недоумении.
С одними людьми нужно с "бубном" плясать, а с другими достаточно заголовка "Продам кирпичи оптом" и большой кнопки "Заказать звонок".
Отслеживайте статистику вашей публикации https://statvc.ru/share/p/67514899-40c7-423e-b7ee-0ce59955a7b7/
Сколько уже о лендингах написано и сказано... Буквально день назад была публикация о структуре лендинга, где хотя бы подача была привлекательная (хотя по сути - ни о чём).
Зачем ещё одна теоретическая статья? Бодрее (и логичнее под заголовок) были бы примеры "с высокими конверсиями в заявки".
Кстати, недавно на виси был кейс про конвертирующий квиз; а вот типовой лендинг оказался менее результативен.