Из чего состоит продающий лендинг? Обязательные компоненты для высокой конверсии в заявки

Существует ли идеальная конструкция для продающего лендинга? Представьте себе идеальную структуру страницы, которая будет продавать с высокой конверсией, клиенты будут практически сразу принимать решение, что они хотят вашу услугу или продукт и готовы отдать за это деньги. Правда же идеальная цель?

Есть определённые блоки, которые действительно необходимы для такой страницы, и именно их рассмотрим с вами в этой статье.

Что важно учесть в первую очередь перед разработкой лендинга для продажи продукта или услуги:

  • 1 лендинг - 1 главная цель для клиента (может быть несколько версий или пакетных решений одного продукта для продажи),
  • лендинг должен ориентироваться на определённую целевую аудиторию. Невозможно продавать один и тот же продукт для разных категорий целевой аудитории с помощью одного лендинга. Если пытаетесь продать продукт двадцатилетним студентам мужчинам и сорокалетним женщинам руководителям - у вас должен быть совершенно разный подход, разные офферы, конструкции и информационные блоки. Обязательно нужно помнить об этом, чтобы были раскрыты потребности под разные аудитории.

Оффер и УТП

Первый блок, который всегда должен располагаться, как только человек попадает на лендинг - блок с главным оффером, посылом:

  • зачем нужен этот продукт именно вашему клиенту,
  • почему сейчас и какую основную потребность он закроет,
  • уникальное торговое предложение, то что в первую очередь зацепит человека.

Здесь должен быть внятный заголовок, подзаголовок, интересное и цепляющее уникальное торговое предложение, поэтому оно и называется уникальным. После этого блока необходимо постепенно запускать человека в информационную воронку, которая должна привести либо к заявке, либо к заказу.

О продукте

Следующим блоком я бы рекомендовала размещать непосредственно информацию о продукте:

  • что он в себе содержит,
  • как устроен,
  • сколько он стоит.

Выгоды

Дальше можно размещать блок по выгодам по факту получения этого продукта. Выгода объясняет человеку чем вы, в первую очередь, отличаетесь от других конкурентов и продуктов, в чём ваше преимущество на рынке, преимущество вашего продукта на рынке, его сильные стороны в доведении человека до нужной цели.

Отзывы о факте пользования продуктом

Далее, для усиления эффекта выгоды, можно разместить информацию с отзывами клиентов. Если у вас есть возможность разместить видео-отзывы нужно выбирать те, которые ярче всего объясняют ценность этого продукта.

Для кого - пусть человек узнает себя

Как это сделать? Необходимо взять описание своей целевой аудитории и выбрать оттуда ключевые моменты. К примеру:

  • для тех, кто устал каждый день выполнять действие, которое решает этот продукт;
  • те, кто хотят решить определённую проблему, которую решает этот продукт;
  • те, кто имеет определённый список страхов, проблем или болей, которые, опять же, может решить ваш продукт, и так далее.

Здесь важно визуализировать каждый пункт. Важно, чтобы каждая фраза била именно в боль, вы должны донести человеку что ваш продукт был создан конкретно для него.

О создателях

Следующим блоком необходимо размещать информацию о создателе этого продукта. Кратко информируем человека о регалиях создателя продукта. Необходимо в цифрах заявить о:

  • достижениях,
  • реализованных проектах,
  • решённых проблемах,
  • числе клиентов,
  • если важны часы работы с клиентами - заявить об этом,
  • сколько лет на рынке,
  • прочие важные цифры.

Здесь должны быть цифры доказательства успеха разработчиков и создателей этого продукта.

Расширить информацию о продукте

Погрузите человека в подробности о своём товаре. К примеру, если у вас онлайн-продукт, то в данном блоке вы можете продемонстрировать:

  • программу курса,
  • содержание данного продукта,
  • что в него входит,
  • из каких логических сегментов он состоит.

Что можно добавить для убедительности:

  • отзывы,
  • рассказать о кейсах,
  • партнёрах фирмы,
  • цифры доказательства, что было успешно реализовано, клиенты довольны,
  • благодарственные письма.

Через весь лендинг красной нитью должна идти информация о том, что создателям продукта можно доверять.

Путь клиента

Любой продукт приводит человека из точки А в точку Б, поэтому в следующем блоке описываем как клиент пройдет этот путь. Показываем этапы - это может быть информация о том, как человек получит свой результат, что он получит сразу после покупки вашего продукта, как с ним свяжутся, какую информацию ему дадут, что нужно будет сделать. Напишите о этапах обучения или взаимодействия со специалистами. В итоге визуализируем в голове клиента тот путь, который он пройдёт для получения своего результата.

Повторяем информацию о цене продукта

Блок с тарифами или о самом продукте с ценой. При необходимости, если блоков на странице получается много - между ними можно ещё несколько раз повторить информацию о продукте с кнопками для заказа или для того, чтобы человек оставил заявку для контакта.

Часто задаваемые вопросы

Если при контакте с клиентом во время оформления заказа или люди задают ряд одинаковых вопросов - их можно вынести на страницу последним блоком. Для такого блока вы также можете брать вопросы, которые интересуют людей во время покупки или страх вашей целевой аудитории трансформируете в вопрос, который может останавливать клиента. Например,

  • если не получится,
  • если не сработает,
  • если не понравится,
  • почему такая цена,
  • и другие страхи перед покупкой.

Составляйте вопросы, которые потенциально вам мог задать клиент, или собирайте их в отделе продаж. В этом блоке мы закрываем возражения. Показываем человеку, что да, могут быть страхи, возражения, сомнения и противоречия. В итоге, вы сможете сразу закрыть ряд противоречивостей в голове у человека.

ВАЖНО! Не забывайте о целевых действиях

Целевое действие, направленное на формирование заявки или на покупку, нужно размещать в конце каждого блока, в котором даже нет информации о пакетах и самом продукте. Таким образом, призовём человека вернуться к блоку, где находится возможность заказать этот продукт или возможность оставить заявку. Это важно помнить и применять в каждом блоке.

1212
10 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

да ладно) я даже не заметил

1
Ответить

Очень внезапный комментарий, благодарю!)

Ответить

У меня к «лендосам» вообще нет доверия. Как правило в своей массе ущебны по дизайну. Аля большая кнопка- ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК ☎️
Доверие больше вызывает сайт с дизайном из 2010 с кучей вкладок.

1
Ответить

Для каждой ниши и каждой аудитории свои потребности.

Одна аудитория примет без сомнений простоту и купит или закажет обратный звонок, а если это не соответствует привычному восприятию аудитории - они просто уйдут с такой страницы в недоумении.

С одними людьми нужно с "бубном" плясать, а с другими достаточно заголовка "Продам кирпичи оптом" и большой кнопки "Заказать звонок".

Ответить

Сколько уже о лендингах написано и сказано... Буквально день назад была публикация о структуре лендинга, где хотя бы подача была привлекательная (хотя по сути - ни о чём).
Зачем ещё одна теоретическая статья? Бодрее (и логичнее под заголовок) были бы примеры "с высокими конверсиями в заявки".
Кстати, недавно на виси был кейс про конвертирующий квиз; а вот типовой лендинг оказался менее результативен.

Ответить