5 способов побороть баннерную слепоту и показать свою рекламу всем

Эффективность традиционной онлайн-рекламы неуклонно падает. По мнению аналитиков из Mail.ru Group, одна из причин - навязчивость обычной рекламы - баннеров, анимационных роликов, видео. Но что делать, если продукт или сервис необходимо рекламировать, причем как можно более широкому кругу потенциальных клиентов? На помощь приходят современные способ…

1111

"....Возможность быстро донести необходимую информацию целевой аудитории, настроить узкий таргетинг - ДЕЛО НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ..."
-----
Угу-угу.

Вчера, когда объяснял клиенту (кстати, который сначала ушел от меня из-за цены, а вчера снова вернулся) его нужные настройки в таргете, то придумал, на что похож таргет и поиск ЦА.
На многоступенчатую фильтрацию воды.

Прежде, чем мы допускаем воду к фильтру обратного осмоса, мы сначала должны ее прогнать через несколько фильтров. Точно так же и с нашей целевой аудиторией. И это совсем не несколько минут. (И я еще не трогаю тему подбора и тестирования рекламного сообщения.)

Таргет "за несколько минут" - это то же самое, что и "кухарка, управляющая государством".