По поводу денег - это работает не со всеми детьми. Совершенно точно не работает со многими детьми, у которых в семье все в порядке и у них нет острой нужды в чем-то, им не говорят родители "нет денег, нет денег".
Это работает, но плохо, для подростков.
Это начинает работать практически для всех после 20 лет. Но если ребенок просрал годы, учиться именно в этом возрасте ему уже тяжело.
Так что, давайте без иллюзий, мотивация деньгами работает, и это одна из самых действенных, и что самое важное - известных методик. Но не для всех.
Это начинает работать практически для всех после 20 лет. Но если ребенок просрал годы, учиться именно в этом возрасте ему уже тяжело.
Это точка зрения, с которой трудно не согласиться. К сожалению, статус-кво сейчас именно такой – большинство школьников, даже из небогатых семей, вообще не понимают, что такое деньги и зачем они. И это статус, который мы хотели бы изменить – потому что от такого отношения страдают в итоге все.
По поводу денег - это работает не со всеми детьми. Совершенно точно не работает со многими детьми, у которых в семье все в порядке и у них нет острой нужды в чем-то, им не говорят родители "нет денег, нет денег".
Это работает, но плохо, для подростков.
Это начинает работать практически для всех после 20 лет. Но если ребенок просрал годы, учиться именно в этом возрасте ему уже тяжело.
Так что, давайте без иллюзий, мотивация деньгами работает, и это одна из самых действенных, и что самое важное - известных методик. Но не для всех.
Это начинает работать практически для всех после 20 лет. Но если ребенок просрал годы, учиться именно в этом возрасте ему уже тяжело.
Это точка зрения, с которой трудно не согласиться. К сожалению, статус-кво сейчас именно такой – большинство школьников, даже из небогатых семей, вообще не понимают, что такое деньги и зачем они. И это статус, который мы хотели бы изменить – потому что от такого отношения страдают в итоге все.